Работа на платформе Avto.Pro посредством функционала 1С

1487
Работа на платформе Avto.Pro посредством функционала 1С
Работа с материальные ресурсами и финансовыми средствами для предприятия весьма скучно, но является базовой. Без ее выполнения компания не сможет ни продавать, ни покупать с выгодой для себя. Однако нет ничего удивительного в том, что предприниматели долго искали способы автоматизации десятка мелких задач, связанных с учетом, бухгалтерией, актуализации данных в каталогах и т.д. К примеру, в нашей стране управленцам особенно пришлась по душе программа 1С, для которой создавались и продолжают создаваться расширения.

Для компании, имеющий бизнес в информационном пространстве сети, жизненно важна интеграция с крупными торговыми платформами. Востребованным решением является интеграция 1С в какую-либо онлайн-платформу, на которой товары будут продаваться. Здесь нужны вот какие решения:

- Данные о наличии товаров на складах должны обновляться в режиме реального времени. Нет ничего хуже для потенциального клиента, чем услышать “Простите, этого нет в наличии”:

- Обновление цен в автоматическом режиме. Данный пункт с предыдущим связывает автоматическая правка данных по мере необходимости;

- Все необходимое для работы вводится в систему единожды и может быть выведено в любое удобное время;

- Уведомление о заказах на сайте должны поступать моментально.

Игрокам рынка автозапчастей компания Avto.Pro с радостью сообщает: интеграции 1С с торговой платформой быть.

Что предполагает интеграция

На базе маркетплейса продавцы автозапчастей могут работать с привычном режиме, вот только теперь в их распоряжении одна из крупнейших в Украине платформ для торговли. Теперь не нужно выполнять десятки задач, связанных с обновлением данных о цене и наличии по два и более раза - достаточно иметь доступ к функционалу программы 1С и провести весь спектр работ единожды.

Кроме всего перечисленного, программа значительно упрощает работу с клиентами. Данные о работе попадают в цифровую среду и могут быть выведены тогда, когда руководители строят планы по дальнейшему развитию компании. Сами покупатели видят то, что актуально и что им нужно купить. Обе стороны оказываются в плюсе. Таким образом, программа «1С: Предприятие 8 конфигурация УТП» уже сейчас может быть использована на базе маркетплейса, и продавец автозапчастей эффективно проведет работу в информационном пространстве.

Резюмируя, заключим, что работа «в одном окне» выгодна компании как минимум по двум причинам:

- Вероятность что-то забыть сводится к нулю - информация о ценах и наличии товара будет актуальна;

- Менеджеры, руководители и рядовые сотрудники компания начиют лучше понимать друг друга, и каждый может сосредоточиться на своей работе, т.к. выполнение мелких задач сведено к единому стандарту и автоматизировано;

- Поступающие с сайта заказы принимаются моментально, и далее за ними идет работа с клиентом напрямую, как это было бы в офлайн магазине.

Столь прогрессивное техническое решение уже оценили продавцы, ведущие на базе Авто.Про свою работу.
вернуться в раздел

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.