В Вологодской области впервые стартовал региональный трек "Made in Russia", созданный для продвижения российских товаров на зарубежные рынки

Фото: yandex.ru
В преддверии профессионального праздника у участкового уполномоченного из Талицкого сельского поселения появилось свое служебное помещение.

По данным пресс-службы Правительства области, вчера впервые в Вологде стартовал региональный трек "Made in Russia". Представители Российского экспортного центра приехали в областную столицу, чтобы выйти на прямой диалог с вологодскими экспортерами. На площадке собрались представители органов исполнительной государственной власти Вологодской области, АО «Российский экспортный центр», институтов поддержки малого и среднего предпринимательства, бизнес-ассоциаций.

Федеральный проект "Made in Russia" был запущен Российским экспортным центром как один из ключевых инструментов по продвижению российских брендов и товаров на зарубежные рынки. На сегодняшний день уже несколько вологодских предприятий приняли участие в этом проекте и успешно экспортируют свою продукцию.

«Вологодская область с гордостью выводит свою продукцию на внешние рынки, - открыл мероприятие заместитель Губернатора Вологодской области Виталий Тушинов. - Уже сегодня Вологодская область экспортирует в 103 страны мира и готова дальше расширять границы ведения внешнеэкономической деятельности. За 8 месяцев 2018 года прирост экспортных поставок показал 37 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но, как показывает статистика, сильным игроком в экспорте является крупный бизнес. И задача, поставленная Правительству области Губернатором Олегом Кувшинниковым, состоит в том, чтобы сформировать меры комплексной поддержки малого и среднего бизнеса, чтобы обеспечить экспортно-ориентированному бизнесу успешный выход на внешние рынки».

По словам директора по развитию бизнеса Московского региона ЦФО АО "РЭЦ" Григория Ладышева, одна из ключевых проблем, которые существуют у российских экспортеров - недостаточная информированность о товаре на внешних рынках. Несмотря на то, что он по многим характеристикам может успешно конкурировать со своими аналогами на зарубежном рынке, иностранный потребитель о нем не знает. Именно для этих целей в 2017 году РЭЦ запустил проект "Made in Russia" , главная задача которого - познакомить зарубежные витрины с отечественными товарами.

«Региональный трек «Made in Russia» прошел уже в 19 регионах. И Вологодская область была выбрана, потому что здесь огромный экспортный потенциал – прежде всего, сегменты малого и среднего бизнеса, на который сейчас очень большой фокус со стороны институтов государственной поддержки. Наша заинтересованность в том, чтобы новые компании, которые ранее никогда не экспортировали, стали выходить на зарубежные рынки. Ведь без прироста новых экспортеров невозможно выполнить поставленные цели по наращиванию объемов экспорта в Российской Федерации», - рассказал Григорий Ладышев.

Как отметила эксперт по внешним коммуникациям РЭЦ Евгения Новикова, две вологодские компании: "Вологодское мороженое" и "Снежинка" уже прошли процесс сертификации и выступают под общим страновым брендом "Made in Russia" , который на зарубежном рынке является гарантом качества.

Также на мероприятии выступили представители институтов поддержки экспорта Вологодской области. Они рассказали бизнес-сообществу о мерах поддержки, которые доступны для региональных экспортеров.

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.