Пожаловаться на некачественные услуги такси можно по телефону «горячей линии»

фото yandex.ru/images
Звонки будут приниматься в рабочие дни с 9.00 до 13.00 по телефону 8-800-200-8172.
Звонки будут приниматься в рабочие дни с 9.00 до 13.00 по телефону 8-800-200-8172.

Вологжане смогут задать свои вопросы по работе такси, узнать, какие правила перевозки людей и грузов должны выполняться перевозчиками, какую информацию клиенты такси вправе получить перед поездкой.

Звонки принимаются от жителей Вологодской области бесплатно. Горячая линия завершит свою работу 22 декабря, сообщает региональное управление Роспотребнадзора.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика