Россияне предпочитают покупать товары только со скидками

Фото: yandex.ru
Исследовательская компания Ipsos Comcon пришла к выводу, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками.

Это объясняется падением реальных доходов россиян и конкуренцией розничных сетей. Потребители привыкли экономить и поэтому ждут начала скидок и акций. Из-за этого некоторые торговые сети даже захотели ограничить количество промоакций.

По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3%

Практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе Сергей Краснов рассказал, что у нас любят растягивать скидки, а в конце сезона предлагать минимальную цену. Или, наоборот, предлагают скидку чуть больше, чем полагается, но при покупке двух вещей. Таким образом стимулируют дополнительные продажи.

«Русский народ всегда ожидает скидок, поэтому ритейлеры, вне зависимости от деятельности, по мере возможности дают максимальные скидки. Ярко выраженных, больших по разбросу скидок ожидать бесполезно, ритейлеры будут растягивать удовольствие, как жевательную резинку – 10-20-30%. Самые большие скидки будут давать на товар, который заканчивается или который залежался. У российских магазинов есть накладные расходы, в продукты зашита большая маржинальность, которая позволяет делать скидки. Нигде в мире нет таких огромных скидок, там меньше накладных расходов, поэтому скидки натуральные, а не привязаны через повышенную доходность продуктов, которые продают», – сказал Сергей Краснов.

Специалист по маркетингу также рассказал об еще одной тенденции в российских магазинах. По словам Сергея Краснова, сегодня покупателей в большей степени привлекают не скидками, а программами лояльности, которые есть у постоянных клиентов. 

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.