Снежок «Вологжанка» выиграл народную экспертизу, но оказался некачественным

Фото: "Естественный отбор"
В телепрограмме «Естественный отбор» вологодский снежок стал народным лидером, но не прошёл лабораторную экспертизу.

На канале «ТВЦ» в независимой программе «Естественный отбор», созданной в интересах обычных потребителей, экспертизу проходили пять марок питьевого снежка. В естественном отборе принимали участие марки «Вологжанка» (ПК «Вологодский молочный комбинат» Вологодская область, г. Вологда), «36 копеек» (ООО «Останкинский Молочный комбинат», г. Москва), «Авида» (ЗАО Молочный комбинат «Авида», Белгородская область, г. Старый Оскол), «Кубанский молочник» (ЗАО «Сыродельный комбинат «Ленинградский», Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Ленинградская), «Избенка» (ООО «Агрофирма Оптика», Калужская область, г. Козельск).

Народная экспертиза во главе с актрисой Еленой Папановой предпочла марку «Вологжанка» всем остальным, назвала самым вкусным вологодский снежок. Вологодский производитель выбился в лидеры программы и был главным претендентом на победу. Однако лабораторная экспертиза вынесла замечание по качеству снежкам «36 копеек» и «Избенка», а некачественными продуктами оказались марки «Авида», «Кубанский молочник» и… «Вологжанка».

Среди достоинств снежка марки «Вологжанка» были названы безопасность, отсутствие консервантов сорбиновой и бензольной кислот , а также растительных жиров. Но недостатками оказались вязкая консистенция и посторонний привкус – это признаки недоброкачественности. Экспертиза выявила, что углеводов в продукте на 40 процентов больше, чем заявлено на упаковке, вероятно добавление фосфатов, не указанных в маркировке, был обнаружен крахмал, а это признаки фальсификации. Продукт не стал победителем, а угодил в «черный список» и был утилизирован.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика