В 2019 году подорожают авто премиум и люкс класса

0
471
В 2019 году подорожают авто премиум и люкс класса
Фото yandex.ru/images

По информации центра исследований проблем реальной экономики, грядущее реформирование системы утилизационного сбора в автопроме повлияет больше не на бюджетные автомобили иностранного производства, а на автомобили премиум- и люкс-класса. А вот на автомобили, которые производятся в России это вообще никак не повлияет.

По данным, которые мы имеем на данный момент, размер утиль сбора может быть поднят на 30% от текущего, что приведет к подорожанию премиального сегмента импортируемых автомобилей и подстегнет дальнейшую локализацию их производства в России. Сейчас полноценные иномарки, те что не собираются на территории России, составляют около 20% от общего числа продаваемых новых авто. Автопроизводители будут вынуждены это учесть в своей финансовой стратегии.

Повышение цен в 2019 году на себе почувствует любители таких марок, как Ferrari, Jaguar, Land Rover, Bugatti, Genesis, Bentley, Lamborghini, Alfa Romeo, Smart, Lexus, Volvo, или таких отдельных авто, как Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200, а также не производимых в России моделей Mercedes-Benz, BMW и Audi. То есть речь идет об очень дорогих машинах, не производящихся в России. И желающие их купить в следующем году должны будут заплатить больше, чем в этом.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за 9 месяцев 2018 года продажи новых автомобилей в России выросли на 14,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем реализации автомобилей массовых марок составил 1 млн 134,3 тыс. единиц, при этом объем продаж премиальных автомобилей составили всего 110 тыс. единиц, т.е. менее 10% рынка.

За счет повышения налога на импортные автомобили, поставляемы в Россию, правительство планирует поддержать экспорт автомобилей, производимых в нашей стране. Согласно данным «АВТОСТАТа», объем российского экспорта легковых автомобилей (за исключением стран, входящих в Таможенный Союз) по итогам 8 месяцев 2018 года составил 18 223 единицы. Среди основных направлений экспорта выделяется Чехия, Украина, Латвия, Азербайджан, Узбекистан и другие.

Окончательные решения должны совместно принять Минэкономики и Минпромторг. Но если они не смогут консолидировать позицию до субботы (20 октября), то договоренности будут достигнуты уже с участием курирующего вице-премьера Дмитрия Козака.

вернуться в раздел Транспорт

написать комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, то вам требуется авторизоватьcя на сайте.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.