Масло Лукойл Genesis: тест-драйв Русским Севером

0
522
Масло Лукойл Genesis: тест-драйв Русским Севером

В недавнем интервью российским СМИ руководитель российского завода одного из крупнейших немецких автоконцернов признал, что долгое время на конвейер (для первой заправки топливного бака автомобилей) компания импортировала горючее из-за границы. «Везти топливо в Россию — это всё равно, что привозить песок в пустыню», – признал топ-менеджер, заметив, что сегодня заводу удалось найти достойного поставщика из России. Компания также выбрала и локального поставщика масла – им стал ЛУКОЙЛ. Широкий российский потребитель также постепенно убеждается, что отечественный продукт может быть лучшим. Рабочие характеристики моторных масел ЛУКОЙЛ GENESIS, вышедших на российский рынок в 2015 году, доказывают, что эта линейка подходит для самых современных автомобилей.

«Сомневаешься? Сравни!» – с таким призывом к потребителям обратилась компания «Спорт-Авто», крупный отечественный дилер масел, предложив в начале 2017 года   первым 40 добровольцам бесплатный «тест-драйв» масел GENESIS. Для участия в «проверке северными дорогами» нужно было дать согласие на лабораторный анализ ранее залитого импортного синтетического масла по достижению интервала замены примерно 10 тыс. км, а после следующей «десятки» протестировать уже продукт ЛУКОЙЛа.

Сравнение результатов позволило дилеру собрать ценную информацию о преимуществах масел GENESIS. Исследований, которые провел Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики, показали более низкие «индикаторы износа» отработанных масел ЛУКОЙЛ – в ряде случаев до 2-3 раз –по сравнению с импортными премиальными марками.

Средне статистическую картину испытаний можно проиллюстрировать на примере популярной в России Volkswagen Jetta.Здесь масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 (с одобрением VW 502 00/ 504 00) показало лучшую защиту от износа на 26% и более высокий показатель запаса моющих свойств на 56 %.Очень интересный результат продукт ЛУКОЙЛа показал, например, на пикапе Mitsubishi L200 (2007 г., 143 000 км) – почти в 3 раза лучшую защиту от износа и на 55% более высокую способность препятствовать сажеообразованию.

«Масло тестировалось, главным образом, в постгарантийных автомобилях, и выводы нашего центра техэкспертизы подтверждают, что в российских условиях интервал замены «синтетики» в пределах 10 тыс. км является оправданным (в сравнении с рекомендуемыми в Европе 30 тыс.!). Длительная работа двигателя на холостых оборота в холодные периоды, «рванный» темп езды с частыми разгонами и торможениями в пробках, высокая запыленность наших дорог, заправка некондиционным топливом на АЗС неизвестных «брендов», неправильно отрегулированная топливная система двигателя – все это сказывается на жизненном цикле моторного масла. И даже в этих условиях мы увидели, что уровень запаса свойств масел ЛУКОЙЛ уверенно остается на хорошем уровне в течение 10 тыс. км, позволяя избежать риска повышенного износа двигателя», – рассказала руководительлаборатории и отдела испытательного центра Наталья Александровна Исаченко.

VW Jetta, год производства 2008,к началу проекта пробег 86000 км

yNTWAlz44Fg.jpg

В настоящее время на розничном рынке представлены 8 синтетических продуктов линейки с вязкостями 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Новинка 2017 года – ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30. Это первое моторное масло категории Longlife с одобрением VW 504 00/507 00, выпущенное нароссийском заводе,разработано специально для двигателей нового поколения VW (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) и Porsche. Учитывая масла GENESIS вязкостью 0W-20и 5W-20, поставляемые пока только на первую заливку и сервисную заливку автоконцернов, можно сказать, что сегодня ассортимент ЛУКОЙЛа способен удовлетворить требования владельцев автомобилей абсолютно любого уровня технической сложности.

Масло Лукойл Genesis: тест-драйв Русским Севером

На правах рекламы

вернуться в раздел Транспорт

написать комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, то вам требуется авторизоватьcя на сайте.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.