Инцидент в Макси

Фото yandex.ru/images
Неприятный инцидент произошел у меня в "Макси" на Ленинградской, 100.
Неприятный инцидент произошел у меня в "Макси" на Ленинградской, 100. Приобрел охлажденные куриные голени 27 марта (срок изготовления - 24 марта, и указано, что хранить 7 суток, то есть годна до 31 марта). Принес домой (живу недалеко), убрал в холодильник сразу. Готовить в тот же день не стал, так как закупаюсь всегда на 2-3 дня вперед, решил приготовить на след. день. 28 марта, вечером, достал подложку из холодильника, надорвал упаковку, чтобы достать и вымыть голени. Но характерный "аромат" тухлого мяса не перепутаешь ни с чем. Времени было около 23 ночи (ужинаю поздно, в силу рабочего графика), поэтому бежать в магазин и возвращать курицу тотчас я не стал, решил сделать это сегодня днем (29 марта). Чек, разумеется, имелся, всегда сохраняю.

Итак, принес курицу, ко мне подошла администратор (или девушка, ее замещавшая, я так до конца и не понял) и сказала, что куру они принять не могут, так как прошло уже два дня и неизвестно, как я ее хранил: "Может, вы ее на батарее держали" (дословная цитата). На просьбу процитировать пункт закона, по которому испорченный товар нельзя вернуть в магазин, если возврат осуществляется не в день покупки, ответа не получил. Были неуместные отсылки из серии "Вот недавно мужчина тоже через N дней принес товар, мы ему все объяснили и он сказал "Я вас понял" и ушел" (ну, печально, что россияне так плохо знают свои права, что уходят без вопросов). Другие фразы сотрудницы включали: "Я же не знаю, что у вас в голове делается" (это, видимо, был еще один намек на то, что я какой-то не очень умный и курицу хранить не умею).

В общем, препирательства результата не дали, оставил жалобу в книге отзывов, отметив там и поведение сотрудницы (на что снова получил негативный выпад с ее стороны: "Вот вы весь такой честный, зачем вы про меня написали, проблемы мне создаете?"). Жду результатов экспертизы. В своей правоте уверен. Если результаты окажутся (вдруг!) не в мою пользу, приму дальнейшие меры, потому что терпеть ущемление прав я не собираюсь.

Кстати, аналогичная ситуация с несвежими голенями была и в другой торговой сети, но там мне вернули деньги без всяких вопросов (курицу покупаю часто, поэтому ситуация с несвежим продуктом уже не первая, к сожалению). И в итоге инцидент был исчерпан очень быстро, культурно, без всякого негатива.

Руководству "Макси" скажу следующее: возможно, потеря одного постоянного клиента (в данном случае, меня) ничего для вас и не значит, но таких случаев будет больше, потому что россияне научатся однажды бороться за свои права. Так что следите за качеством своей продукции, а также тщательнее подходите к вопросу подбора персонала.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика