Тренинг-семинар «Лучшие практики маркетинга и PR для малого бизнеса»
Тренинг-семинар «Лучшие практики маркетинга и PR для малого бизнеса» пройдет 13 и 14 ноября 2014 г., с 14:00 до 18:00
Программа адресована руководителям, менеджерам и специалистам коммерческих служб предприятий МСБ. Программа обучения направлена на знакомство обучаемых с методами маркетинговой работы в условиях высоко конкурентных рынков.
Обучение группы проводится в форме семинара-тренинга с использованием персонал-технологии В.К. Тарасова /Таллиннская школа менеджеров/ и авторских разработок руководителя семинара в области игрового моделирования. Форма обучения способствует освоению навыков коммерческого взаимодействия для успешного и технологичного их применения в реальной производственной деятельности.
Учебный блок 1 «ТЕХНИКИ КЛАССИЧЕСКОГО И ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА»:
- Сильные и слабые стороны традиционного маркетингового мышления.
- Новые товары, возникающие внутри данного рынка: шесть распространённых способов создания новинок.
- Новые товары, возникающие вне существующего рынка: альтернативный путь создания новинок. Примеры кейсов.
- Латеральный маркетинг, как дополнение вертикального маркетинга: различия в основах, в функционировании, в последствиях, вызываемых на рынках. Анализ ситуаций, когда следует использовать каждый тип маркетинга.
- Определение процесса латерального маркетинга: цели, логика творчества, этапы, конечный результат процесса, анализ кейсов в технике латерального маркетинга.
- Латеральный маркетинг на уровне рынка.
- Латеральный маркетинг на уровне товара.
- Латеральный маркетинг на уровне комплекса маркетинга.
- Применение латерального маркетинга.
- Стратегия рекламы и PR и трудности выявления целевых потребителей. Творческие идеи в рекламе: стратегические идеи, идеи воплощения, контекстуальные идеи. Каким образом реклама приносит результат.
Учебный блок 2 «ОТРАБОТКА НАВЫКОВ»:
- Деловая игра «Биржевая гавань «Саулест»
- Деловая игра «Вариант»
Руководитель семинара: Ткаченко Вячеслав Аркадьевич - бизнес – тренер с 1989 г., эксперт – маркетолог. Образование: МГУ им. Ломоносова, МИЭТ, Таллинская школа менеджеров. Организатор корпоративных, региональных и международных образовательных программ для руководителей более 100 городов СССР, РФ, Польши, Китая.
БУ ВО Бизнес-инкубатор, г. Вологда, ул. Машиностроительная, 19, 311 каб. (учебный зал)
Желающим участвовать в семинаре необходимо зарегистрироваться:
• на эл. адрес N.Cherkashina@smb35.ru
• по тел./факс: (8172) 28-54-65 / +7-911-448-83-68
Наталья Черкашина
Программа адресована руководителям, менеджерам и специалистам коммерческих служб предприятий МСБ. Программа обучения направлена на знакомство обучаемых с методами маркетинговой работы в условиях высоко конкурентных рынков.
Обучение группы проводится в форме семинара-тренинга с использованием персонал-технологии В.К. Тарасова /Таллиннская школа менеджеров/ и авторских разработок руководителя семинара в области игрового моделирования. Форма обучения способствует освоению навыков коммерческого взаимодействия для успешного и технологичного их применения в реальной производственной деятельности.
Учебный блок 1 «ТЕХНИКИ КЛАССИЧЕСКОГО И ЛАТЕРАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА»:
- Сильные и слабые стороны традиционного маркетингового мышления.
- Новые товары, возникающие внутри данного рынка: шесть распространённых способов создания новинок.
- Новые товары, возникающие вне существующего рынка: альтернативный путь создания новинок. Примеры кейсов.
- Латеральный маркетинг, как дополнение вертикального маркетинга: различия в основах, в функционировании, в последствиях, вызываемых на рынках. Анализ ситуаций, когда следует использовать каждый тип маркетинга.
- Определение процесса латерального маркетинга: цели, логика творчества, этапы, конечный результат процесса, анализ кейсов в технике латерального маркетинга.
- Латеральный маркетинг на уровне рынка.
- Латеральный маркетинг на уровне товара.
- Латеральный маркетинг на уровне комплекса маркетинга.
- Применение латерального маркетинга.
- Стратегия рекламы и PR и трудности выявления целевых потребителей. Творческие идеи в рекламе: стратегические идеи, идеи воплощения, контекстуальные идеи. Каким образом реклама приносит результат.
Учебный блок 2 «ОТРАБОТКА НАВЫКОВ»:
- Деловая игра «Биржевая гавань «Саулест»
- Деловая игра «Вариант»
Руководитель семинара: Ткаченко Вячеслав Аркадьевич - бизнес – тренер с 1989 г., эксперт – маркетолог. Образование: МГУ им. Ломоносова, МИЭТ, Таллинская школа менеджеров. Организатор корпоративных, региональных и международных образовательных программ для руководителей более 100 городов СССР, РФ, Польши, Китая.
БУ ВО Бизнес-инкубатор, г. Вологда, ул. Машиностроительная, 19, 311 каб. (учебный зал)
Желающим участвовать в семинаре необходимо зарегистрироваться:
• на эл. адрес N.Cherkashina@smb35.ru
• по тел./факс: (8172) 28-54-65 / +7-911-448-83-68
Наталья Черкашина
Место проведения
загрузка карты...
БУ ВО «Бизнес-инкубатор»
Вологда, ул. Машиностроительная, д.19
Понедельник - пятница: 8:00 - 17:00, Обед: 12:30 - 13:30
(8172) 28-54-65
отзыв об мероприятии Тренинг-семинар «Лучшие практики маркетинга и PR для малого бизнеса»
Если вы хотите оставить отзыв, то вам требуется авторизоватьcя на сайте.