Что нужно знать при заказе мобильного приложения?

Фото: yandex.ru

Современный успешный бизнес не обходится без переноса части коммерческой деятельности в виртуальное пространство. Однако, если раньше для этого было достаточно сайта, адаптированного для использования на мобильных устройствах, то сейчас одним из основных атрибутов продвижения товара и услуги является мобильное приложение.

Мобильные приложения можно условно разделить на два типа по способу их создания:

  • Собранные на конструкторе из готовых блоков;
  • Кастомные – разработанные командой специалистов для решения определенных задач.

Различия конструкторской «сборки» и кастомной разработки

Для многих клиентов одним из наиболее важных критериев оценки является стоимость конечного продукта. Согласно сайту https://www.cosmos-web.ru/moskva/production/apps/ существует множество факторов, которыми определяется цена разработки мобильного приложения.

Однако несмотря на более высокую стоимость, специально разработанные мобильные приложения имеют следующие преимущества:

  • Уникальные и функциональные возможности, адаптированные для коммерческих решений конкретного бизнеса в отличие от стандартного набора функций, которые можно использовать в конструкторах;
  • Индивидуально разработанный дизайн, полностью соответствующий корпоративному стилю;
  • Интеграция с CRM;
  • Услуги выпуска обновлений и техподдержки.

Кастомная разработка, конечно, будет стоить дороже, но это вполне объяснимо возможностями, которые она представляет для продаж.

Необходимость мобильного приложения в коммерческой деятельности

Как показывают отчёты Google, мобильные приложения категории E-Commerce установлены почти в 29% смартфонов. При этом покупки (заказ услуги) через них совершают почти 58% установивших, а 66% из покупателей, делают это ежедневно.

Кроме того, приложение, разработанное специально под решение конкретных задач, даст следующие преимущества:

  • Более высокую скорость обработки запросов. Согласно исследованиям компании Kissmetrics, если страница не загружается более 10 секунд, потенциальный покупатель закрывает её;
  • Интерактивность – можно интегрировать приложение с социальными сетями, что обеспечит высокий уровень персонализации, как следствие более полный охват программой лояльности;
  • Использование нативного функционала мобильного устройства: gps-навигатор, голосовой набор, фотокамера.

Согласно статистике, которую собрал Google, мобильное приложение удерживает потенциальных клиентов на 50% эффективнее, чем сайты с адаптивной версткой. Соответствующим образом увеличивается процент продаж или заказа услуг организации, которая их использует.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика