Что покупают россияне в зарубежных интернет-магазинах

Фото: yandex.ru
Статистика показывает, что оборот интернет-магазинов с каждым годом увеличивается. Неудивительно, такой формат торговли максимально удобен покупателю, позволяет сэкономить массу времени, оформить доставку на дом.

Статистика показывает, что оборот интернет-магазинов с каждым годом увеличивается. Неудивительно, такой формат торговли максимально удобен покупателю, позволяет сэкономить массу времени, оформить доставку на дом. Более того, цены в Сети порой ниже, чем в обычной рознице.

Все активнее россияне осваивают западные торговые площадки. Лучшие товары iHerb, например, в России стоят ощутимо дороже, чем на официальном зарубежном портале, это актуально и для широкого спектра другой продукции. Что именно жители РФ, в основном, берут за рубежом и действительно ли оправдан такой подход с точки зрения экономии?

К вопросу о доставке

Очень долго популярность зарубежных торговых площадок сильно страдала из-за долгой доставки. Ждать покупку приходилось неделями, а то и месяцами. В последнее время ситуация сильно поменялась. Интернет-магазины поняли, что российскому покупателю они очень интересны, а потому начали оптимизировать каналы доставок, привлекать профессиональные транспортные компании, взаимодействовать с партнерами, которые работают с их посылками после пересечения границы. Сейчас сроки доставки вполне приемлемы, более того, покупатель всегда может доплатить небольшую сумму за максимальную срочность.

Продукция и страны: наиболее востребованные

Если каталогизировать интернет-магазины по странам, то можно увидеть следующую зависимость самой востребованной товарной группы от государства, где оформляется заказ:

1. США – брендовая одежда, обувь различных марок, от Timberland до Guess. Ценовая разница с российскими магазинами просто колоссальна. Например, в Штатах купить популярную модель кроссовок от New Balance, 674 Classic, можно всего за 4.5 тысячи рублей, в России же она стоит около 13.5. Даже с учетом цены доставки (около 1000 рублей), экономия огромна;

2. Турция. Здешние магазины продают качественный трикотаж, кожаные изделия по приятным ценам. Пример – популярный бренд Koton. В Турции классическая женская рубашка обойдется примерно в 440 рублей, в России – почти в полторы тысячи;

3. Италия. Италия – законодательница мод, так что на здешних торговых площадках лучше всего заказывать продукции наиболее именитых домов моды, Trussardi, Philipp Plein, Armani. Экономия хорошо видна на примере женских кроссовок марки Philipp Plein. Их цена в Италии – немного меньше 25 тысяч рублей, в России – больше 52;

4. Германия. Самым высоким спросом стабильно пользуется качественная немецкая обувь, одежда, атрибуты для дополнения образа;

5. Таиланд. Азиатский регион во всем мире известен не только недорогой одеждой, аксессуарами, украшениями для интерьера, но органической косметикой. Львиная доля косметических средств производится в Таиланде, и на здешних торговых площадках они стоят порой в 2-3 раза дешевле российской розницы. Более того, многие азиатские товары можно заказать только в Азии, официальные поставки в Россию отсутствуют, а частные бизнесмены не хотят связываться с такой специфической продукцией.

О чем нужно помнить покупателю?

Основной момент – таможенная пошлина, которую нужно платить за товары дороже 200 евро. Размер пошлины при ввозе – 15 процентов от превышенной цены. Например, если товар стоит 250 евро, то цена оказывается превышена на 50 евро, придется заплатить 15% именно от них. Такое правительственное решение, впрочем, можно считать смягчением. В 2019 году действовали иные правила, в течение месяца можно было без пошлин купить в месяц товаров общей стоимостью 500 евро. Теперь же ограничение касается только одной посылки, то есть можно в течение месяца приобрести хоть 10 товаров по 200 евро, не уплачивая таможенных сборов.

Яндекс.Метрика