Назначение электронной очереди

Назначение электронной очереди

Активное совершенствование рынка услуг требует повышения уровня обслуживания. Если у организации большие и постоянные потоки посетителей, главной ее целью считается удобство и скорость обслуживания. Если приобрести электронную очередь AKIS, то как раз можно решить этот вопрос.

Основные функции

Электронной очередью называется система, распределяющая потоки посетителей по видам вопросов и времени нахождения в очереди. Все это обеспечивает комфорт. Основной целью считается процедуры ожидания до получения услуги. Клиентов оповещают о месте в очереди и времени ожидания.

Электронная очередь обеспечивает максимальное удобство для клиентов и сотрудников компании. Она позволяет решать много важных задач:

  • - одновременное обслуживание нескольких клиентов;
  • - ускорение процедуры обслуживания;
  • - улучшение условий труда сотрудников;
  • - получение статистики о самых актуальных услугах.

Электронная очередь полезна в сфере услуг. Она идеально подходит для банков, почты, провайдеров, операторов связи, медицинских учреждений, туристических компаний, офисов государственных учреждений, распределительных центров.

Оборудование

Терминал – один из важных элементов системы. Он предоставляет талоны для выбранной услуги. На экране терминала находится вся важная для клиентов информация, в том числе и реклама.

Информационное табло – другая необходимая часть системы. Это может быть светодиодный экран, ЖК, LCD или LED-дисплей. Чаще всего табло находится в видном месте. Оно предоставляет сведения о продвижении очереди.

Табло операторов предназначено для расположения у рабочих мест сотрудников. Это маленькие мониторы, где указан номер талона и окна специалиста.

К оборудованию относят пульт оператора. Он нужен для вызова посетителей. Пульты этой системы бывают программными или аппаратными.

Основные преимущества

Главные плюсы заключаются в следующем:

  • - ускорение обслуживания;
  • - запись истории обслуживания;
  • - избавление от конфликтов в очереди;
  • - комфорт для сотрудников;
  • - улучшение имиджа фирмы;
  • - доверие клиентов.

Электронная очередь позволит построить «прозрачный офис». Благодаря этому не будет махинаций с порядком доступа клиентов. Еще исключены коррупционные схемы во время предоставления выдачи справок, документов, разрешений. Поэтому многие компании, в том числе государственные учреждения, применяют эту систему.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.