Назначение электронной очереди

Активное совершенствование рынка услуг требует повышения уровня обслуживания. Если у организации большие и постоянные потоки посетителей, главной ее целью считается удобство и скорость обслуживания. Если приобрести электронную очередь AKIS, то как раз можно решить этот вопрос.
Основные функции
Электронной очередью называется система, распределяющая потоки посетителей по видам вопросов и времени нахождения в очереди. Все это обеспечивает комфорт. Основной целью считается процедуры ожидания до получения услуги. Клиентов оповещают о месте в очереди и времени ожидания.
Электронная очередь обеспечивает максимальное удобство для клиентов и сотрудников компании. Она позволяет решать много важных задач:
- - одновременное обслуживание нескольких клиентов;
- - ускорение процедуры обслуживания;
- - улучшение условий труда сотрудников;
- - получение статистики о самых актуальных услугах.
Электронная очередь полезна в сфере услуг. Она идеально подходит для банков, почты, провайдеров, операторов связи, медицинских учреждений, туристических компаний, офисов государственных учреждений, распределительных центров.
Оборудование
Терминал – один из важных элементов системы. Он предоставляет талоны для выбранной услуги. На экране терминала находится вся важная для клиентов информация, в том числе и реклама.
Информационное табло – другая необходимая часть системы. Это может быть светодиодный экран, ЖК, LCD или LED-дисплей. Чаще всего табло находится в видном месте. Оно предоставляет сведения о продвижении очереди.
Табло операторов предназначено для расположения у рабочих мест сотрудников. Это маленькие мониторы, где указан номер талона и окна специалиста.
К оборудованию относят пульт оператора. Он нужен для вызова посетителей. Пульты этой системы бывают программными или аппаратными.
Основные преимущества
Главные плюсы заключаются в следующем:
- - ускорение обслуживания;
- - запись истории обслуживания;
- - избавление от конфликтов в очереди;
- - комфорт для сотрудников;
- - улучшение имиджа фирмы;
- - доверие клиентов.
Электронная очередь позволит построить «прозрачный офис». Благодаря этому не будет махинаций с порядком доступа клиентов. Еще исключены коррупционные схемы во время предоставления выдачи справок, документов, разрешений. Поэтому многие компании, в том числе государственные учреждения, применяют эту систему.