Стоит ли сегодня инвестировать в радиорекламу?

Фото yandex.ru/images

Во времена, когда царит Интернет и новые медиа все чаще присутствуют в повседневной жизни людей, остается вопрос: стоит ли по-прежнему вкладывать средства в рекламу на радио?

Продолжает ли это традиционное средство коммуникации пользоваться успехом у слушателей? Радио – одно из старейших и наиболее универсальных средств связи, когда-либо изобретенных современным обществом. Оно прошло десятилетия, неся информацию, развлекая миллионы людей по всему миру, не теряя своей сути. Для компаний любого размера радио рекорд реклама всегда была безопасным и эффективным способом продвижения бренда, продукта или услуги. При помощи радио сегодня по-прежнему можно точно достичь желаемой целевой аудитории и охватить новые потребительские профили. Но вот вопрос: стоит ли в наши дни вкладываться в рекламу на радио? Давайте разберемся!

Почему радиореклама по-прежнему выгодна?

Радио – одно из немногих средств связи, которое может идеально добраться до любого места без необходимости использования большого оборудования для передачи или приема звука.

  1. Традиционно и демократично

Эту же программу можно услышать в движении, дома, на работе или на улице через устройство, или через мобильный телефон. Радиочастоты могут динамически смешивать информацию и развлечения для слушателей. Задолго до того, как Интернет принес непосредственность и взаимодействие с общественностью, сделав отношения между СМИ и зрителем более человечными и близкими, радио уже делало это. То, как дикторы и даже рекламные объявления «разговаривают» со слушателями, создает символический и личный контекст, порождая узы доверия и лояльности.

  1. Сегментировано и дешево

Два самых больших преимущества рекламы на радио, без сомнения, - это так называемая «рентабельность». Это связано с тем, что стоимость рекламы на радио значительно ниже, чем на телевидении (которое по-прежнему является самым дорогим средством рекламы) и в печати. Несмотря на то, что радиореклама дешевле, она гораздо более прямая и адресная. В конце концов, у каждого вещателя есть профиль, очень четко определенная и конкретная аудитория. Но для лучшей производительности также необходимо учитывать время, когда будет делаться анонс и в каких интервалах программы.

Другими словами, легко узнать, с кем вы, ваш бренд, продукт или услуга будете разговаривать, и это создает положительные отзывы или влияние, особенно в местной рекламе.

Реклама на радио – это не выстрел в темноте, каждая радиостанция очень хорошо прослеживает и определяет основную аудиторию, с которой она разговаривает, и, конечно же, профиль слушателя в каждый момент времени и в каждой программе. Чем более персонализирована и нацелена реклама, тем лучше результаты. Помните, что радиоаудитория любит отождествлять себя с тем, что они слушают. Чем динамичнее реклама, тем легче она попадет в подсознание целевой аудитории, тем больше внимания она привлечет и тем большей отдачи получит ваш бренд.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика