В Вологодской области будут развивать бренд «Великий Устюг – город музеев»

Фото: vologda-oblast.ru
Новый бренд даст дополнительную возможность для развития туристической составляющей города, повысит узнаваемость и снизит зависимость от сезонности турпотока.

В основном туристы едут в Великоустюгский район, чтобы увидеть Вотчину Деда Мороза. И всего в нескольких десятках километров от нее есть еще одна жемчужина Русского Севера – районный центр Великий Устюг. Здесь, кроме церквей и соборов, открыто около 20 музеев.

В связи с этим в Вологодской области хотят развивать новый бренд «Великий Устюг – город музеев». Суть проекта заключается в намерении областных и муниципальных властей помочь в развитии музейной составляющей города. Туристы могут ознакомиться с местной историей не только с помощью классических экскурсий, но и благодаря различным интерактивным занятиям, тематическим представлениям, мастер-классам по плетению на коклюшках, резьбе по бересте и т.д.

Только в ведении Великоустюгского музея-заповедника - 14 объектов показа. Он объединяет более десятка памятников архитектуры федерального значения. Среди них - соборы Успения Пресвятой Богородицы и святого Прокопия Праведного, Троицкий собор Троице-Гледенского монастыря и собор Архангела Михаила Михайло-Архангельского монастыря, церкви Вознесения, Димитрия Солунского.

Каждый год в музеях открывается около 20 новых выставок, экспозиции регулярно обновляются, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.

«Коллеги подтвердили, что готовы активно включиться в совместную работу по продвижению бренда. Надеемся, что проект полностью оправдает ожидания, и в скором времени Великий Устюг станет узнаваемым не только как родина Деда Мороза, но и как город музеев. Конечно, это станет дополнительным ресурсом для развития туристического кластера всего Великоустюгского района», - подчеркнул начальник областного Департамента культуры и туризма Дмитрий Климанов.

Яндекс.Метрика