В Вологде прошла региональная конференция по франчайзингу

Фото: пресс-служба администрации города Вологды
На конференции выступили 10 успешных российских франчайзеров.

«Мы начали региональные конференции с Тюмени, сейчас они прошли во многих городах России. В первую очередь эти семинары - мотивирующие, после них в городах начинается «бум» франчайзи - идут заявки в компании, в регионах начинается новый виток потребительской сферы. Вологодской области есть, куда расти в этом направлении, франчайзинг поможет развить не только бизнес как таковой, но и сферу туризма», - отметил исполнительный вице-президент Российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко.

«Основа экономики - это не только крупные предприятия, но и малый, средний бизнес. Сегодня конференция объединила как начинающих предпринимателей, так и тех, кто готов масштабировать свое дело. Среди спикеров - опытные франчайзеры, которые готовы ответить на все вопросы. Если конференция даст эффект, мы будем применять этот опыт и в дальнейшем. Для города открытие новых компаний - это и новые рабочие места, развитие конкуренции, что Администрация города, безусловно, поддерживает», - прокомментировал Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Франчайзинг предполагает заключение договора концессии и ежемесячную плату, роялти, за использование разработанной бизнес-модели. Таким образом, владелец франшизы увеличивает свою прибыть и количество торговых точек, а покупатель использует успешный опыт, работает под известным брендом, снижает риски.

В Вологду за новыми знаниями приехали начинающие и уже опытные предприниматели со всей области. На конференции состоялась презентация франшиз, таких как «Баскин робинс», «Инвитро», магазин «Фасоль», бренд профессиональной немецкой косметики «Доктор Бабор». Спикеры рассказали о продвижении франшизы, мерах господдержки, для более опытных предпринимателей были интересны темы по масштабированию существующего бизнеса.

«Мы планируем масштабировать компанию на всю Россию, это принесет плюсы офису в Вологде. Сейчас в городе более 100 агентств недвижимости. Попасть в топ-10 нам поможет ноу-хау, которое нужно упаковать во франшизу. Сейчас изучаем инструменты, которые можно использовать. На сегодняшней конференции мы поняли, что движемся в правильном направлении», - директор по развитию центра недвижимости и ипотеки «Ассоль» Михаил Лобинцев.

Сейчас в Вологде работает 32 компании по федеральным франшизам. Кроме того, две региональные фирмы, в частности, студия иностранных языков, уже стали франчайзерами и делятся опытом с бизнесменами других городов, сообщают в пресс-службе администрации города Вологды.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика