Проверку по факту ожога пациентки во время операции проводят в горбольнице №2
Операция проводилась во второй городской больнице в Вологде 21 июня этого года. По информации областного Департамента здравоохранения, прямо во время проведения экстренной операции лапароскопической холецистэктомии по поводу острого калькулезного холецистита в хирургическом отделении из-за внезапно возникшей неисправности оборудования пациентка получила ожог бедра.
Аппарат ЭХВЧ, который и стал причиной травмы, проходит регулярное техническое обслуживание организацией, имеющей соответствующие лицензии и разрешения. Последняя проверка оборудования проходила 15 июня текущего года. Об этом свидетельствует и соответствующая запись инженера ООО «Инжмедсервис» в журнале технического обслуживания медицинского оборудования операционного блока. В день операции непосредственно перед ее началом оборудование, как и обычно, было проверено медицинским персоналом операционного блока. Никаких нареканий работа аппарата в тот момент не вызвала.
После операции и медицинской помощи пациентка была переведена в стационар, где получила необходимое лечение. На амбулаторном этапе оно будет продолжено под наблюдением специалистов Вологодской городской больницы №2. Сразу же после случившегося главный врач Вологодской городской больницы №2 и его заместитель принесли пациентке свои извинения.
В данный момент по факту причинения травмы пациентке проводится служебная проверка. Ситуацию прокомментировал начальник Департамента здравоохранения области Игорь Маклаков.
«Департамент здравоохранения с самого начала был в курсе возникшей ситуации. Мы на уровне лечебного учреждения, что не было сказано в комментариях, принесли извинения пострадавшей. По данному случаю Департаментом здравоохранения проводится служебная проверка. Мы не собираемся умалчивать любые факты, все абсолютно в открытом режиме. Результаты проверки предоставим пациентке. В настоящее время главному врачу поставлена задача провести проверку в учреждении. В частности, рассмотреть вопрос исправности медицинской аппаратуры, по какой причине данный случай произошел и кто виноват в случившемся. Мы будем выходить на ту организацию, которая осуществляла обслуживание этого оборудования, и решать проблемы там. Результаты нашей деятельности мы расскажем позже», - отметил Игорь Маклаков.
- TikTok
- ЯндексДзен