Мошенники продолжают наживаться на доверчивых людях: за сутки вологжане потеряли более 400 тысяч рублей
В соответствии с самой распространенной схемой мошенники представлялись сотрудниками служб безопасности банков. Однако иногда они действуют иначе.
Так, 60-летней пенсионерке из Вожегодского района в одной из социальных сетей написала ее знакомая и попросила сообщить реквизиты банковской карты, а затем и коды из смс-сообщений. Женщина, конечно, не стала, что страница ее приятельницы взломана, поэтому поделилась конфиденциальной информацией. В результате с ее сета было списано более 11 тысяч рублей.
35-летний вологжанин нашел в интернете товар, который та к долго искал. Мужчина сразу связался с продавцов, который попросил предоплату. Вологжанин согласился и перевел порядка 17 тысяч рублей, однако посылку так и не дождался.
По всем фактам возбуждены уголовные дела.
Сотрудники полиции напоминают о простых правилах:
1. Не верьте звонкам из «банков» и других организаций. Банковские и государственные служащие не станут интересоваться данными Вашей карты.
2. При получении звонка о том, что Ваша карта заблокирована, или проходят сомнительные операции, ни в коем случае не сообщайте номер банковской карты, PIN-коды и другие персональные данные. Проверьте информацию, самостоятельно позвонив в контактный центр банка.
3. Не открывайте ссылки и файлы, пришедшие с незнакомых электронных адресов, удалите подозрительное сообщение.
4. Приобретайте товар только на проверенных Интернет – сайтах. Никогда не перечисляйте деньги на электронные кошельки и счета мобильных телефонов.
- TikTok
- ЯндексДзен