Беременная женщина, пожелавшая проверить качество товара, обвинена в причинении ущерба магазину

фото yandex.ru
В «Онлайн Вологду» обратилась читательница Наталья (имя изменено), которая рассказала о том, как ее обвинили в причинении ущерба магазину. Инцидент произошел вчера, 26 ноября, в 21:39 в магазине «Макси» на Дальней улице.

В «Онлайн Вологду» обратилась читательница Наталья (имя изменено), которая рассказала о том, как ее обвинили в причинении ущерба магазину.

Инцидент произошел вчера, 26 ноября, в 21:39 в магазине «Макси» на Дальней улице. Наталья, будучи беременной на 7-ом месяце, отправилась в магазин с целью купить незамерзающую жидкость без запаха. За консультацией по этому вопросу женщина обратилась к продавцам, которые заверили, что никакого запаха в жидкости нет. Усомнившись в их словах, покупательница решила лично убедиться в качестве товара и понюхала, как она отмечает, уже открытую до нее бутылку, жидкость которой обладала резким запахом. Обратившись к администрации с просьбой показать сертификат, подтверждающий безопасность жидкости, женщина получила отказ. Не желая приобретать некачественную продукцию, Наталья оплачивать товар отказалась. В результате чего охранник задержал покупательницу и вызвал сотрудников вневедомственной охраны.

Росгвардейцы убедились, что камеры видеонаблюдения зафиксировали, как Наталья вскрыла в торговом зале две бутылки с незамерзающей жидкостью для автомобилей, нарушив при этом целостность упаковки. В связи с заявлением о причинении ущерба женщина была доставлена в отдел полиции для дальнейшего разбирательства.

Корреспонденты «Онлайн Вологды» связались с начальником отдела общественных связей компании «Макси» Татьяной Шепелиной, которая считает действия сотрудников магазина, требовавших оплатить вскрытый товар, правомерными. На вопрос о том, почему покупательнице отказались предоставлять сертификат на товар, Татьяна Шепелина заверила, что все соответствующие документы есть в наличие, и сотрудники магазина готовы предоставить их покупателям. «В данном случае время обращения было позднее, и рабочий день администратора уже закончился. Заменяющий его сотрудник предложила подойти позже, т.к. ей требовалось время, чтобы найти соответствующий документ», - прокомментировала начальник отдела.

Во избежание подобных инцидентов Татьяна Шепелина попросила покупателей обращаться на Горячую линию компании, где все обращения рассматриваются, и с покупателем устанавливается обратная связь.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика