10% россиян отметили День Святого Валентина

Фото: yandex.ru
Сотрудники МТС проанализировали поведение россиян в День Святого Валентина.

Результаты анализа транспортных потоков, пешеходного трафика и транзакций показал, что 14 февраля на 11% выросло посещение ресторанов и кафе по сравнению с обычным выходным днем. В прошлом году количество отмечающих праздник вне дома было выше примерно на треть.

Около 9% россиян покупали подарки на этот праздник. На 28% (по сравнению с обычным выходным днем) увеличилось количество трат в магазинах косметики и парфюмерии. В прошлом году количество покупателей в магазинах и ТРЦ 14 февраля было выше на 15% по сравнению с данными 14 февраля 2021 года.

Рассылка электронных валентинок, поздравления с праздником и просмотр романтических комедий не увеличили голосовой и интернет-трафик – он остался на уровне обычного выходного дня. При этом россияне заснули 14 февраля на 18 минут позднее, чем в обычное воскресенье – в районе 00:10, сообщают в пресс-службе МТС по Вологодской области.

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.