43% жителей Вологодской области стали объектами для шуток 1 апреля

Фото: yandex.ru
Сотрудники службы исследований компании HeadHunter провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, разыгрывают ли они своих коллег и становились ли сами объектами для шуток.

Участие в опросе приняли 11372 россиянина, в том числе жители Вологодской области.

Опрос показал, что в целом в компаниях не принято разыгрывать друг друга на 1 апреля, однако 43% опрошенных вологжан ответили, что в этот день становились объектами для шуток. Среди них было больше мужчин, чем женщин (39% и 27%). Они отмечали, что в основном шутки были смешные и действительно поддерживали настроение. Чаще всего шуточная атмосфера поддерживается у представителей сферы инсталляции и сервиса, автомобильного бизнеса и безопасности.

Более трети опрошенных вологжан сами разыгрывали своих коллег. Причем в розыгрышах участвовали больше мужчин, чем женщин (43% и 26% соответственно). Больше всех розыгрыши проводят представители таких проф. областей, как безопасность, инсталляция и сервис.

Опрос показал, что самыми распространенными розыгрышами являются шутки про белую спину, меняют сахар на соль, разыгрывают про спущенное колесо. Офисные сотрудники заклеивают сенсор мышки скотчем, шутят про вызов к начальству, про ошибки в отчетах, еще одна зарплату или премию, меняют рабочий стол на картинку, а иногда добавляют в крем печенья зубную пасту, сообщают в HeadHunter.

Яндекс.Метрика