Более 500 организаций помогают решить проблемы вологжан, обратившихся через Платформу обратной связи
Напомним, Платформа обратной связи работает в Вологодской области с 2020 года.
С помощью Платформы обратной связи вологжане могут рассказать органам власти и учреждениям о проблемах и получить помощь.
В прошлом году в работе обращениями вологжан были задействованы органы власти, учреждения здравоохранения и образования области – более 1000 организаций. В этом году к ним присоединились учреждения культуры и дополнительного образования, организации социального обслуживания населения, центры занятости населения и многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Также с сообщениями вологжан работают ресурсоснабжающие организации и УК области, сообщают в пресс-службе регионального правительства.
«Платформа обратной связи - один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их. Поступающие сообщения должны доходить до конечного исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и, прежде всего, результативно, - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Обратиться через Платформу обратной связи можно на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью виджетов, размещенных на сайтах Правительства области и официальных сайтах органов власти, а также всех учреждений региона, вовлеченных в процесс обработки сообщений, в паблике ЦУР Вологодской области.
- TikTok
- ЯндексДзен