Бюджетные организации начали обрабатывать обращения вологжан

Фото: пресс-служба правительства Вологодской области
Центр управления регионом подключил к обработке обращений уже 82 учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения области.

Обрабатывать обращения вологжан на Платформе обратной связи будут представители районных и городских больниц, поликлиник, диспансеров, стоматологий, роддомов, а также медицинских колледжей.

«Центр управления регионом является оператором Платформы обратной связи. Поэтому все обращения, направленные через сервис, попадают в ЦУР, а затем обрабатываются специалистами профильных департаментов. Подключение медучреждений к этой работе стратегически важно и необходимо для оперативного реагирования на вопросы вологжан», – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Раньше сообщения из Платформы обратной связи сначала попали в Департамент здравоохранения Вологодской области. Теперь они точечно будут направляться сразу в нужную медицинскую организацию. Например, вологжанин не смог записаться на вакцинацию через портал госуслуг из-за отсутствия свободного времени для записи. Его обращение попадает в лис ожидания на Платформе обратной связи, а затем специалисты поликлиник самостоятельно свяжутся с пациентов для выбора даты.

С начала этого года вологжане оставили 3673 сообщения, из них 3204 – по вакцинации. На втором месте по популярности обращения по теме дворов (143), на третьем – автомобильные дороги (129).

Сейчас Платформа обратной связи в Вологодской области работает в тестовом режиме. Планируется, что в этом году к сервису будут подключены и другие подведомственные органам госвласти организации.

Напомним, задать вопрос можно на портале госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» или через виджеты, размещенные на официальных сайтах органов власти, сообщают в Центре управления регионом Вологодской области.

Яндекс.Метрика