Call-центр по вопросам коронавируса переформатирован в единую информационно-справочную службу

Фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov
Теперь по единому номеру «122» вологжане смогут задать все жизненно важные вопросы.
С завтрашнего дня в call-центре по номеру «122» будут принимать звонки на любые жизненно важные темы. Об этом сегодня сообщил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Почти за полгода работы колл-центр принял более 40 тысяч звонков. Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому с завтрашнего дня единый федеральный номер «122» продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и другим,– отметил глава региона Олег Кувшинников. – Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия Правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим Президентом – слушать и слышать людей».

Формат работы call-центра был изменен в соответствии с приказом Минцифры. Звонки от вологжан будут приниматься каждый день с 8 до 20 часов штатными операторами. На базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек. Также вологжане могут оставить обращение и во внерабочее время. Оно будет обработано до 10 часов следующего рабочего дня.

Губернатор поблагодарил сотрудников call-центра, которые помогают вологжанам с апреля прошлого года. Операторы разъясняли горожанам алгоритм действий, отвечали на все вопросы по поводу тестирования, вакцинации, а также помогали записаться к врачу, сообщают в пресс-службе губернатора Вологодской области.

«Ваша работа помогала снизить напряженность в обществе в самое сложное время, разгрузить от излишней консультационной работы наши медицинские учреждения. Спасибо вам за ваш труд, закомпетентность, за отзывчивость, за умение слушать и найти нужный подход»,– сказал губернатор.
Яндекс.Метрика