Могут ли банки обезопасить клиентов от мошенников? Мнение эксперта

Фото: yandex.ru
Ранее стало известно, что финансово-кредитные организации предложили увеличить срок блокировки сомнительного денежного перевода, чтобы обезопасить клиентов от мошенников.

Всё дело в том, что при выявлении подозрительного перевода сотрудник банка зачастую не успевает в двухдневный срок связаться с клиентом, чтобы подтвердить операцию. По этой причине предлагается приостанавливать перевод и возвращать деньги на счет отправителя, если такая операция вызывает сомнения.

Директор банковского института ГУ ВШЭ Василий Солодков уверен, что обезопасить клиентов от мошенник может только блокировка карты и личный визит в банк.

«В ходе этого звонка клиента самостоятельно заставляют перевести деньги на какой-то счет, который непонятно где находится. Если клиент и дальше получит тот же самый звонок, точно так же неизвестно откуда, это не изменит ситуацию. Поэтому единственный вариант в этом случае - это блокировка карты, возвращение денег обратно на счет. Клиент должен сам обратиться непосредственно в банк, в противном случае он не может идентифицировать, кто ему звонит», - объяснил специалист.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика