Для половины работодателей нецензурная брань неприемлема в трудовых коллективах

Фото: yandex.ru
Сотрудники службы исследований hh.ru провели опрос среди работодателей, чтобы выяснить, бывают ли в их компаниях конфликты между руководителями и подчиненными, и как решаются проблемы.

66% работодателей признались, что в их компаниях были конфликты между руководителями и подчиненными. Конфликты были связаны с эмоциональным абьюзом. 21% опрошенных ответили, что таких конфликтов не было, а 13% - что не знают о таких конфликтах в своих компаниях.

«К сожалению, самый распространенный выход из таких ситуаций — увольнение одной из сторон конфликта по своей воле, об этом заявили 38% респондентов. 31% заявляют, что подобные конфликты решались с привлечением третьей стороны, например, HR-специалиста. 27% утверждают, что конфликт решался опять же увольнением, но не по собственному желанию, а по решению работодателя», - отмечает Мария Токарева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью hh.ru по Северу ЦФО.

Более половины компаний категорически не приемлют любые проявления неподобающего поведения и абьюза. Наибольшее отторжение у работодателей вызывают оскорбления и унижение (88%), хамство и грубость (85%), обесценивание труда (84%), насмешки и издевательства (84%).

В то же время, лишь 52% категорически против нецензурной брани в рабочем коллективе, а разговоры на повышенных тонах считают недопустимыми только 55% работодателей. Подавляющее большинство (88%) уверены, что сотруднику нельзя прощать неприемлемое поведение, даже если он демонстрирует ценные результаты для компании, сообщают в пресс-службе HeadHunter.

Яндекс.Метрика