Двое студентов ЧГУ стали финалистами конкурса «Учитель будущего. Студенты»

Фото: vologda-oblast.ru
Конкурс проходит с 7 по 9 апреля.

На церемонии награждения от имени организаторов к участникам полуфинала обратился руководитель проекта «Учитель будущего. Студенты» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

«Дорогие друзья, я очень рад, что те конкурсные испытания, которые мы для вас разработали совместно с экспертами из педагогических университетов, нашли у вас отклик. Уверен, за эти три дня вы обогатились новыми знаниями, нашли единомышленников и в лице конкурсантов, и в лице экспертов. Надеюсь, вам удастся сохранить и продолжить общение за рамками соревновательной программы», - отметил Андрей Богданцев.

От Вологодской области в финал прошли студентка третьего курса (бакалавриат/специалитет) Череповецкого государственного университета Мариам Давтян и студентка первого курса (магистратура) этого же вуза Екатерина Кронштатова.

Мариам Давтян считает, что «учитель будущего» должен постоянно развиваться и совершенствоваться, идти в ногу со временем.

«Для меня участие в конкурсе «Учитель будущего. Студенты» – это возможность коммуникации с лучшими студентами-педагогами, обмен опытом и идеями, фишками. Возможность обсудить профессиональные вопросы со знающими людьми, услышать компетентное мнение коллег и экспертов», – рассказала девушка.

«Лично для меня участие в конкурсе «Учитель будущего. Студенты» – это общение с новыми людьми, обмен информацией, опытом, мыслями, контактами. Ценность конкурса в проверке своих сил и возможностей, – отметила Екатерина Кронштатова. – А тем, кто еще только думает, принимать ли участие в конкурсе, хочу сказать: не бойтесь чего-то нового, любой опыт – это опыт, который пригодится в жизни».

Полуфинальные соревнования состояли из трех блоков, составленных в разных форматах и направленных на выявление профессиональных и личностных свойств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности учителя.

В первый день конкурсанты в формате нетворкинга познакомились и обменялись контактами. Затем они приняли участие в открытой образовательной лекции на тему: «Образовательная инициатива Яндекса. Цифровые ресурсы для учителя будущего» (обзор программы улучшений образовательной среды от Яндекса с помощью технологий). В ходе кейс-турнира первого дня будущие педагоги соревновались в умении находить решения психолого-педагогических, методических и управленческих кейсов, анализируя ситуации из учебной практики.

Во второй день полуфиналисты участвовали в проектном спринте «Школа будущего», где предлагали проектные решения по развитию школ региона. Также они побывали на экскурсии по Калининграду, посетили гимназию №40 им. Ю. А. Гагарина, пообщались с учителями, прошли познавательный квест «Педагог будущего», выполнили ряд заданий, связанных с разработкой решений для конкретных школ региона.

В заключительный день полуфинальных мероприятий студенты выполняли задания стратегической игры «Педагогический ориентир». Также участники посетили педагогическую мастерскую: «Онлайн-диагностика педагогических компетенций «Я Учитель»: новые возможности для самодиагностики и профессионального развития современного учителя», сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.

Финалисты получат возможность пройти образовательные стажировки во Всероссийских детских центрах («Артек», «Океан», «Орленок», «Смена»), стать кураторами в Образовательном центре «Сириус».

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика