Эксперты предложили реорганизовать движение по Пошехонскому шоссе

Фото: Вологда.рф
Напомним, в Вологде проводятся обследования самых загруженных участков улично-дорожной сети города.

В ходе обследований были выявлены два самых загруженных участка улично-дорожной сети – это площадь Бабушкина и съезд с Октябрьского моста.
«Пропускная способность Горбатого моста по направлению из центра составляет 2400 машин в час при расчетной пропускной способности в 3500 машин в час. После прохождения пл. Бабушкина и заезда на мост автомобили не движутся с желаемой скоростью. Из этого делается вывод, что причина заторов является не сам транспортный узел, а транспортный коридор, следующий за мостом», - прокомментировал главный эксперт Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Юрий Почивалов.
Эксперты предлагают увеличить время работы зеленого сигнала светофора на пересечении улицы Можайского для съезжающих с моста автомобилей, а пешеходный переход на съезде с Горбатого моста перенести под эстакаду.
Также есть сложности на перекрестке с улицы Сергея Преминина. Здесь предлагается ограничить количество разрешенных маневров. Например, перенести левый поворот с самого перекрестка до участка у Молкомбината и сделать островок безопасности, чтобы поворачивающий поток не уступал дорогу, а сворачивал на свою полосу, а затем перестраивался для поворота на улицу Сергея Преминина.
«Уже сейчас можно корректировать фазы светофорного регулирования, чтобы посмотреть, как это скажется на дорожной обстановке. Это касается перекрестов Пошехонское шоссе - Можайского и Пошехонское шоссе - Сергея Преминина. Изменения позволят оценить ситуацию и спланировать дальнейшие шаги», - отметил начальник ОГИБДД УМВД России по Вологде Валерий Тюков.
Более конкретные предложения будут сформированы по итогам работы экспертов Высшей школы экономики. Все они будут представлены вологжанам для обсуждения, сообщают в Вологда.рф.
«Сейчас в организации улично-дорожной сети Вологды назрело большое количество вопросов, которые необходимо решать. Речь идет, прежде всего, об организации движения в уже существующих условиях. Для этого мы пригласили в Вологду коллег из Высшей школы экономики. Без научного подхода невозможно грамотная проработка и принятие корректного решения. Он предполагает сбор данных, моделирование ситуации, обсуждение с жителями, опытную эксплуатацию изменений и только потом - принятие окончательного решения», - прокомментировал мэр Вологды Сергей Воропанов.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика