В «Северной сбытовой компании» рассказали, что делать, если вам навязывают замену электросчетчика

Фото: yandex.ru
Жители Вологодской области рассказывают, что в последнее время различные фирмы настойчиво предлагают им заменить электросчетчик. Конечно, цена по замене приборов завышена.

Представители организаций убеждают жильцов заменить счётчик, который менять не нужно, ссылаются на законодательство, в акте выполненных работ ставят отметку - заменён «по желанию потребителя». Только за последний месяц в клиентские офисы, через сайт и группу ВКонтакте Северной сбытовой компании поступило более 100 обращений. Особенно много обращений связано с организацией «Электросервис».

Северная сбытовая компания информирует жителей Вологодской области: если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8-8172-23-15-15 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию. Не нужно сразу соглашаться на замену прибора учёта, платить деньги.

Если вы сомневаетесь по поводу сроков поверки, замены, можно обратиться за консультацией в Северную сбытовую компанию с техническими документами на электросчётчик. Если их нет - сфотографировать прибор учёта. Документы, фотографии можно принести в ближайший клиентский офис или отправить через форму «Задать вопрос» на сайтеhttps://sevesk.ru/по электронной почтеvopros@sevesk.ruв личных сообщениях в официальнойгруппе в социальной сети «ВКонтакте»

И обратите внимание:

1. Уведомление о необходимости замены прибора учёта электроэнергии может выдать только та организация, от которой вам приходят счета за электроэнергию (поставщик электроэнергии – Северная сбытовая компания (ССК) или ваша управляющая компания, ТСЖ). Уведомление может прийти в квитанции или выписывается на официальном бланке с указанием причины для замены. После получения уведомления у потребителя есть три месяца для замены электросчётчика.

2. Если ваш счётчик действительно вышел из строя до того, как получено официальное уведомление, для его замены можно обратиться в ЛЮБУЮ специализированную организацию, которая оказывает такие услуги, имеет смысл сравнить цены, сроки выполнения работ, отзывы и выбрать приемлемый вариант.

3. Когда нужно менять счетчик?

Если прибор учета неисправен:
- на нем не отображаются результаты измерений;
- нарушены контрольные пломбы и (или) знаки поверки;
- прибор учета имеет механические повреждения (сколы, трещины и др.);
Если истекает:
- межповерочный интервал (срок поверки в зависимости от модели счетчика – через 8-16 лет);
- установленный срок эксплуатации, указанный в техническом паспорте (в среднем срок эксплуатации счетчика 25-30 лет);

Если получено уведомление о необходимости замены прибора учёта от исполнителя коммунальной услуги по электроснабжению.

4. Контролёры Северной сбытовой компании могут обратиться к потребителю исключительно по поводу проверки прибора учёта электроэнергии, снять контрольные показания, если электросчётчик находится в квартире. Если он расположен на лестничной площадке, необходимости заходить в квартиру у контролёра нет. Уведомления о задолженности за электроэнергию печатаются в квитанциях или отправляются по почте, уведомления о необходимости замены электросчётчиков печатаются в квитанциях. Специалисты ССК не будут на месте требовать срочной замены счётчика и оплаты данной услуги.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика