В Вологде не будут закупать дорогостоящее чучело Масленицы

фото vologda-oblast.ru
Об этом заявил сегодня на традиционной пресс-планерке Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Об этом заявил сегодня на традиционной пресс-планерке Мэр Вологды Сергей Воропанов. В состав комиссии войдут представители городских властей, общественности и средств массовой информации. Они будут оценивать целесообразность каждой муниципальной закупки, чтобы на аукционы выносились только те лоты, которые действительно требуются Вологде и должны быть приобретены за бюджетный счёт

Поводом для такого решения стал лот, выставленный на сайт госзакупок Дирекцией концертно-зрелищных представлений и праздников. Он предполагал закупку чучела стоимостью 410 тысяч рублей для сожжения в праздник Масленицы. Речь шла о фигуре высотой 12 метров, изготовленной из пиломатериалов, скобяных изделий, ткани. Также в стоимость закупки включались услуги автоспецтехники и другие работы по подготовке площадки и установке чучела.

«Хочу выразить благодарность журналистскому сообществу за то, что вовремя обратили внимание на эту информацию. Я принял решение отменить конкурс. Праздник будет, но для создания чучела Масленицы мы планируем привлечь спонсорские средства, подключим творческие коллективы. Кроме того, предлагаю создать общественную комиссию, которая будет принимать решения о целесообразности той или иной муниципальной закупки. В работе этой комиссии могут принять участие и сотрудники СМИ», – отметил Мэр Вологды Сергей Воропанов.

Конкретный механизм работы комиссии сейчас прорабатывается. Но объем работы ей предстоит большой. В прошлом году Администрацией города и подведомственными учреждениями было совершено 352 закупки на общую сумму 3,9 млрд рублей.

Больше всего контрактов заключено в жилищно-коммунальной сфере и сфере образования. За счет торгов в ходе конкурсных процедур удалось сэкономить 154 млн рублей, сообщает пресс-служба Администрации Вологды.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика