Как сотрудники вологодских компаний проверяют будущих работодателей?

Фото: yandex.ru
Служба исследований hh.ru выяснила, проверяют ли соискатели информацию о будущем работодателе, и как это делают.
По результатам исследования, 80% сотрудников компаний Вологодской области проверяют информацию о своем предполагаемом работодателе. 68% при этом ориентируются на отзывы от бывших или нынешних сотрудников в интернете, 79% хотя бы раз проверяли сведения о компании на сайте Федеральной налоговой службы. Каждый шестой общается с бывшими и нынешними сотрудниками компании в социальных сетях.

Наибольшее доверие вызывают отзывы от бывших или нынешних сотрудников компании. Затем по популярности идет проверка работодателя через сайт ФНС.

Среди иных способах проверки респонденты выделили «черные списки», информация в СМИ и соцсети потенциальных работодателей, сообщают в HeadHunter.
«С развитием соцсетей создавать и поддерживать репутацию хорошего работодателя не только на словах, но и на деле, для компаний особенно важно. Даже один негативный комментарий от сотрудника может вылиться в большой скандал, что уж говорить, когда недовольных много. Компании, у которой сложилась не лучшая репутация работодателя, сложнее и дороже нанимать персонал. Потребительский бренд, а с ним и прибыль, тоже под угрозой, ведь и соискатели, и клиенты сегодня находятся в одном информационном поле», - отмечает Мария Токарева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью hh.ru по Северо-Центральному региону.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика