Клиенты банков смогут сообщать о мошенничестве через мобильные приложения
С 1 октября крупные банки обязаны предоставить клиентам возможность оперативно сообщать о мошеннических операциях через мобильные приложения. Новый функционал позволяет дистанционно подавать заявления о несогласии с переводом и получать электронные справки для обращения в полицию.
Как пояснил управляющий Отделением Вологда Северо-Западного ГУ Банка России Алексей Щербинин, ранее пострадавшим от мошенничества приходилось лично обращаться в банк в течение 24 часов. «Теперь же сделать это можно практически мгновенно, в своем мобильном приложении», — отметил он.
Новые правила также обязывают банки предоставлять клиентам электронные справки о мошеннических операциях, содержащие информацию о способе перевода, реквизитах операции и получателе денежных средств. Это ускоряет процесс взаимодействия с правоохранительными органами и повышает шансы на возврат средств.
- Telegram, MAX
