Более 20% российских соискателей монетизировали увлечение

Фото: yandex.ru
Служба Исследований крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru провела опрос, чтобы выяснить, можно монетизировать хобби, и какие сложности при этом возникают.

Участие в опросе приняли 1000 соискателей, в том числе из Вологодской области.

Результаты опроса показали, что 21% респондентов заявили, что их профессия родилась из увлечения. В основном это были представители направления «Искусство, развлечение, масс-медиа» (59%), на втором месте представители «Информационных технологий, интернет, телеком» - 38%. Причем монетизировать хобби у мужчин получается лучше, чем у женщин (27% против 15%).

Говоря о том, какое именно хобби возможно превратить в профессию, четверть респондентов заявили, что это было программирование. Исключительными увлечениями являлись коллекционирование старых изданий, помощь людям, изучение компьютера и литература.

Больше всего сложностей в превращении хобби в профессию возникало у тех, кто увлекается компьютерными играми, рисованием, писательством, а также интернетом и социальными сетями. Чаще всего трудности связаны с отсутствием опыта (63%), профессионального образования (46%), длительным поиском работы (34%).

Большинство из тех, у кого получилось монетизировать хобби, являются рядовыми специалистами, а у 13% получилось открыть собственный бизнес. 55% опрошенных полностью довольны тем, что связали свою профессию с личным увлечением, сообщают в пресс-службе HeadHunter.

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.