Более половины россиян готовы перейти на работу к конкурентам из-за лучших условий

Фото: yandex.ru
Сотрудники сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели опрос, чтобы выяснить, при какие условиях трудоустроенные россияне готовы перейти на работу к конкурентам своего работодателя.

В опросе приняли участие три тысячи работающих россиян из всех округов страны.

Результаты проведенного опроса показали, что 8 из 10 сотрудников потенциально готовы перейти на работу к конкурентам своего работодателя: 6% — на любых условиях, 75% готовы принять только предложение хороших условий работы. И лишь 5% категорически отказались от идеи перехода в конкурирующую компанию.

Чаще других потенциальную готовность уйти к конкурентам на лучшие условия демонстрировали россияне 35—44 лет (77%) и граждане с зарплатой от 80000 руб. (80%).

По данным SuperJob, говоря о лучших условиях работы, большинство подразумевает зарплату выше, чем на нынешнем месте (93%). 57% — повышение в должности. 47% приняли бы предложение от конкурентов с гарантией бесплатного обучения. 43% — на условиях привлекательного пакета льгот и компенсаций. 4 из 10 респондентов готовы перейти к конкурентам, если новое место работы окажется ближе к дому, чем нынешнее.

Для мужчин важнее повышение в должности, для женщин — близость работы к дому. Для молодежи до 24 лет по сравнению со старшими респондентами гораздо важнее зарплата и бесплатное обучение.

Интересно, что за 9 лет, прошедших с момента проведения аналогичного исследования, среди россиян, готовых перейти к конкурентам на лучшие условия, значительно возросла ценность компенсационного пакета (43% сегодня против 28% в 2011 году) и близости работы от дома (40 и 28% соответственно). Россияне стали чаще смотреть на наличие бесплатного обучения (47 и 39%). Зарплата как решающий фактор еще прибавила голосов (93 и 85%). А вот пожелания к наличию карьерных возможностей стали указывать реже: 57% сегодня против 62% в 2011 году.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика