На региональной службе горячей линии «122» сократят число операторов
Фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov
Количество операторов сократят из-за снижения числа поступающих обращений.
Ранее операторы обрабатывали до 400 звонков в день, теперь количество обращений сократилось до 280, а в выходные – до 170. Поэтому из 32 консультантов на телефоне оставят 20, а остальных вернут на прежние рабочие места.
В субботу и воскресенье линия будет работать с 9 до 17 часов, а по будням – с 8 до 20 часов.
Общаясь в call-центр вологжане в основном задают вопросы по поводу вакцинации. Особенно активно про прививку спрашивают пожилые вологжане старше 65 лет.
А также интересуются тестированием на коронавирусом и алгоритмом действий в случае заражения, сообщают в оперативном штабе Вологодской области.
Читайте нас в:
- TikTok
- ЯндексДзен
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!