На региональной службе горячей линии «122» сократят число операторов

Фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov
Количество операторов сократят из-за снижения числа поступающих обращений.

Ранее операторы обрабатывали до 400 звонков в день, теперь количество обращений сократилось до 280, а в выходные – до 170. Поэтому из 32 консультантов на телефоне оставят 20, а остальных вернут на прежние рабочие места.

В субботу и воскресенье линия будет работать с 9 до 17 часов, а по будням – с 8 до 20 часов.
Общаясь в call-центр вологжане в основном задают вопросы по поводу вакцинации. Особенно активно про прививку спрашивают пожилые вологжане старше 65 лет.

А также интересуются тестированием на коронавирусом и алгоритмом действий в случае заражения, сообщают в оперативном штабе Вологодской области.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика