Почти 4000 звонков поступило на детский телефон доверия

Фото:yandex.ru
Это статистика звонков по Вологодской области по итогам первого полугодия.
Это статистика звонков по Вологодской области по итогам первого полугодия.

Если говорить более точно, то на детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 от вологжан поступило 3830 звонков. Подавляющее большинство из них (2299) – от детей и подростков, 706 – от родителей, 825 – от граждан, которых тревожат различные проблемы, связанные с ребенком. Такую информацию публикует областной Департамент социальной защиты населения.

Главной темой подростковых звонков по-прежнему остаются проблемы взаимоотношения в детской и подростковой среде. Как завоевать уважение в классе, наладить отношения в компании, помириться с другом, обратить на себя внимание? С подобными вопросами к консультантам обратились более 725 юных вологжан, из них основная часть – 653 звонка (90%) – от несовершеннолетних.

Сложности в отношениях между детьми и родителями – вторая тема, с которой часто обращаются юные и взрослые абоненты. За полгода поступило 755 таких звонков.

94 обращения зарегистрировано по вопросам жестокого обращения. В том числе 62 – в семье, 9 – вне семьи и 23 – в среде сверстников. В 42 случаях звонки поступали непосредственно от детей и подростков, которые просили помочь в разрешении конфликтной ситуации.

Напомним, что детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 функционирует на территории области с октября 2010 года.

Яндекс.Метрика