Отношения с родителями и выбор будущей профессии: что ищут вологжане на детском телефоне доверия
Фото yandex.ru/images
Всего на линию поступило почти 2,4 тыс. звонков во втором квартале текущего года, из них примерно половина от детей.
Отношения детей и родителей, проблемы в семье, а также помощь с определением будущей профессии чаще всего волнует вологжан, которые решили обратиться на детский телефон доверия. Об этом сообщается на сайте Правительства области.
Отмечается также, что данные вопросы в равной мере интересуют, как самих подростков, так и их родителей.
«Важно, что телефон доверия обеспечивает доступность получения квалифицированной экстренной психологической помощи для всех детей и родителей, проживающих на территории области», - отметил начальник Департамента социальной защиты населения области Александр Ершов.
В целом же, за все время существования детский телефон доверия зарекомендовал себя как эффективный механизм, позволяющий решать вопросы экстренной психологической помощи несовершеннолетним и семьям с детьми. С 2010 года специалистам поступило более 82 тыс. обращений.
Отмечается также, что данные вопросы в равной мере интересуют, как самих подростков, так и их родителей.
«Важно, что телефон доверия обеспечивает доступность получения квалифицированной экстренной психологической помощи для всех детей и родителей, проживающих на территории области», - отметил начальник Департамента социальной защиты населения области Александр Ершов.
В целом же, за все время существования детский телефон доверия зарекомендовал себя как эффективный механизм, позволяющий решать вопросы экстренной психологической помощи несовершеннолетним и семьям с детьми. С 2010 года специалистам поступило более 82 тыс. обращений.
Читайте нас в Телеграм:
- https://t.me/onlinevologda_ru