Прокуратура и ФАС проверят в Череповце нецензурную рекламу

Фото: nevnov.ru
Для привлечения внимания к продукции креативные люди придумывают разнообразные названия, которые, порой, содержат скрытые нецензурные выражения.
Например, в рекламе магазина креативных подарков и сладостей «Бубль Гум» скрыто нецензурное слово из шести букв, подразумевающее название женских гениталий. На это обратил внимание радиоведущий Сергей Стиллавин.

Также он рассказал, что на картинке в магазине игрушек нарисован персонаж в виде ламы. Он рассказывает про потерянные «бабки». В рекламе есть и нецензурное слово и не очень приятная языковая игра – «бабки» в значении денег и бабушки, которые рассыпаются вместе с монетами.

Соосновательница магазинов Инга Колбасина ответила радиоведущему, что они никогда не позиционировали себя магазином игрушек или детских товаров, и их аудитория – это взрослые люди в возрасте 25-35 лет, которые хотят найти что-то забавное и креативное.
Креатив креативу – рознь. Почему-то создатели таких реклам и дизайнов забывают об этических нормам и о законе.

«Часть 6 статьи 5 Закона «О рекламе» гласит о том, что не допускается реклама с использованием бранных слов. Всем абсолютно понятно, что здесь подразумевал продавец. Если бы имела место игра слов, можно было бы еще засомневаться. Но контролирующие органы как правило не «ведутся» на такие уловки и штрафуют даже тех изготовителей рекламы, кто просто намекнул на ругательное слово. К примеру, если проводится аналогия этого слова со словом «песец»», - объяснила юрист по вопросам защиты прав СМИ Екатерина Зубарь корреспондентам «Невских новостей».

Глава межрегионального фонда защиты прав потребителей «Гражданский патруль» Ростислав Антонов заявил, что они будут подавать заявления в прокуратуру и ФАС для дальнейшего разбирательства, сообщают «Невские новости».
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика