Российские компании планируют проводить новогодние корпоративы в ресторане

Фото: yandex.ru
Сервис Superjob провели опрос, чтобы выяснить, где планируют проводить новогодние корпоративы российские компания.

Результаты показали, что почти 40% компаний проведут новогодние корпоративы в ресторанах, 17% работодателей планируют отмечать праздник в офисе, 3% поедут за город, 2% предложили необычный вариант празднования, например, поход в баню, спортивное мероприятие или поездку за границу. 18% организаций не планируют устраивать вечеринку.

Доктор социальной психологии, профессор РУДН Максим Киселев отмечает, что для многих компаний новогодний корпоратив – это главное событие, объединяющее коллектив. Но сейчас для этого находят альтернативы.

«Корпоратив может быть добровольным сбором средств с коллектива с участием или без участия компании. Как правило, это разделение между всеми. Некоторые стали отправлять средства от корпоратива на благотворительности, это тоже объединяющий вариант, который может хорошо сработать в другом применении. Работодатели ищут вариант, который им по силам, и думают, что хорошо сработает в плане корпоративной культуры. Самое правильное – спросить у работников, чего хотят они, важна открытая коммуникация. Люди могут просить корпоратив, могут попросить его в виде премии, и часть премии потратить на самостоятельный корпоратив. Если компания небольшая, можно сделать что-то более камерное – как правило, в любой компании всегда находятся люди, которые хорошо и с охотой это сделают. Если все будет хорошо проведено и своими собственными людьми, тимбилдинговый эффект будет еще круче», – сказал Максим Киселев.

Если после корпоративов возникают компроматы – большой вопрос к корпоративной культуре компании, отметил эксперт.

«Все риски устранить нельзя. Но если возникают компроматы, возможность для компромата и желание эту возможность использовать, в компании все не очень хорошо», – считает Максим Киселев.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика