Специалисты страховой компании помогут вологжанам в случае возникновения спорных ситуаций при обращении за медицинской помощью
Вологжане могут обратиться в страховую компанию «СОГАЗ-Мед» для консультирования по вопросам, связанным с предоставлением медицинской помощи в рамках системы ОМС, а также в случаях, если:
- было отказано в предоставлении медицинской помощи;
- было предложено оплатить предоставление медицинской помощи по ОМС (заключить договор на предоставление медицинской помощи за плату, оплатить в кассу без заключения договора и т.д.);
- было предложено приобрести в период стационарного лечения за счет личных средств лекарственные средства, расходные материалы, изделия медицинского назначения;
- были нарушены сроки госпитализации;
- были нарушены сроки предоставления диагностических исследований и (или) консультаций врачей-специалистов;
- в иных ситуациях, требующих безотлагательного восстановления прав на получение бесплатной и доступной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
При любом сомнении в компетентности или правоте медицинского работника необходимо проконсультироваться с отделом по защите прав застрахованных. Если требуют деньги за какую-либо услугу в поликлинике, прежде чем платить, нужно позвонить в свою страховую компанию. Может быть так, что данная услуга должна оказываться бесплатно. Один звонок может сэкономить деньги.
Все обращения вологжан будут рассмотрены в кротчайшие сроки.
По всем вопросам качества оказания медицинской помощи по ОМС можно обращаться в СОГАЗ-Мед по телефону круглосуточной «горячей линии» 8 800 100 07 02 (бесплатно)
- TikTok
- ЯндексДзен