Телефонные мошенники портят репутацию банковских служащих

Фото: yandex.ru
О том, что думают в кредитных организациях по поводу телефонных мошенников, рассказал президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.
Злоумышленники, звоня своей потенциальной жертве, часто представляются сотрудниками службы безопасности кредитной организации, чтобы узнать банковские данные и уговорить человека перевести деньги на другой, якобы безопасный счет. Но когда человек понимает, что его обманули, он начинает злиться на сам банк, от лица которого ему звонили.

По словам президента Ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна, такая ситуация сильно раздражает самих сотрудников банков.
«Если вашим именем кто-то будет представляться с целью совершить мошеннические действия, дискредитируя ваше имя и фамилию, то как вы к этому будете относиться? В банках тоже живые люди, и по аналогии с другими людьми они, естественно, очень негативно относятся к мошенникам. К обманутым людям потом приходит понимание, что банк непричастен, но осадок остается. Это негативно для имиджа», – объяснил он в интервью радио «Sputnik».

Он также напомнил, что мошенники есть не только в финансовой сфере.

«Поймите, что в банках работает такой же процент жуликов, как и в других сферах. Но банкам следует ставить более высокие фильтры и требования к сотрудникам, как в правоохранительной системе», – полагает Гарегин Тосунян.

Решить проблему телефонного мошенничества кредитные организации самостоятельно не могут, для этого нужно помощь полицейских и общественности, уверен он.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика