Запрет на рекламу на ТВ и радио по выходным могут ввести в России
Такой законопроект уже поступил в Госдуму на рассмотрение. Предполагается, что запрет будет действовать оба дня с 6 утра до 12 ночи. Основной аргумент: в выходной день люди должны отдыхать от рекламы. Об этом пишет «Российская газета».
В защиту своей позиции разработчики проекта приводят и данные опроса фонда «Общественное мнение». Недавнее исследование показало, что более 80 % россиян считают рекламу на телевидении слишком объемной и отнимающей много времени, и даже назойливой. Кроме того авторы идеи говорят о том, что в выходные дни большую часть времени у телевизора проводят дети и подростки, на несформировавшуюся психику которых реклама оказывает негативное влияние. Мнение законотворцев разделяют психологи.
Интересно, что маркетологи, напротив, считают такое ограничение неэффективным.
- TikTok
- ЯндексДзен