Запрет на рекламу на ТВ и радио по выходным могут ввести в России

фото vologda-oblast.ru
Такой законопроект уже поступил в Госдуму на рассмотрение. Предполагается, что запрет будет действовать оба дня с 6 утра до 12 ночи. Основной аргумент: в выходной день люди должны отдыхать от рекламы.

Такой законопроект уже поступил в Госдуму на рассмотрение. Предполагается, что запрет будет действовать оба дня с 6 утра до 12 ночи. Основной аргумент: в выходной день люди должны отдыхать от рекламы. Об этом пишет «Российская газета».

В защиту своей позиции разработчики проекта приводят и данные опроса фонда «Общественное мнение». Недавнее исследование показало, что более 80 % россиян считают рекламу на телевидении слишком объемной и отнимающей много времени, и даже назойливой. Кроме того авторы идеи говорят о том, что в выходные дни большую часть времени у телевизора проводят дети и подростки, на несформировавшуюся психику которых реклама оказывает негативное влияние. Мнение законотворцев разделяют психологи.

Интересно, что маркетологи, напротив, считают такое ограничение неэффективным.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика