Центр городского управления Вологды каждый день отрабатывает до 300 сообщений

Фото: пресс-служба администрации города Вологды
Напомним, Центр городского управления Вологды начал работать в полном объеме в ноябре этого года.

«В основе ЦГУ лежит концепция: «Все знаем, быстро решаем и не допускаем». «Все знаем» – Администрацией города создан аналитический сервис с «тепловой картой», который является единым специализированным информационным ресурсом, включающим в себя сводную информацию по сообщениям граждан. «Быстро решаем» – работу ЦГУ обеспечивают 4 оператора, поступающие сообщения разделяются на потоки в соответствии с функционалом каждого из них, что существенно увеличивает производительность их работы. Также для повышения оперативности заключены соглашения с 17 управляющими компаниями и ТСЖ, это 52 % от всего жилищного фонда, и эту работу будем продолжать дальше. «Не допускаем» – мы работаем как над устранением текущих проблем, так и над предотвращением причин их возникновения. Ежедневно в ЦГУ поступает до 300 сообщений, это немало, но за счет автоматизации процессов обработки и контроля исполнения нам удалось достигнуть отсутствия просрочек и повышения качества ответов. Центр городского управления демонстрирует высочайшую эффективность, поэтому мы планируем не только продолжать работу, но и расширять функционал системы», – рассказал мэр Вологды Сергей Воропанов.

В центр поступают официальные письма от вологжан, сообщения через интернет-приемную, систему «Инцидент Менеджмент», группу «Вологда в порядке», городской call-центр по телефону 8-800-302-16-17, «Платформу обратной связи» на портале госуслуг.

Территория Вологды разделена на 30 районов, и сообщения в соответствии с адресом, попадают на нужный участок карты. Затем районы ранжируются в зависимости от количества поступивших сообщений по системе «Светофор». Территории, где больше всего заявок, окрашены в красный цвет, со средним количеством – в желтый, а самые беспроблемны – в зеленый. На карте можно увидеть время поступления сообщения, автора и содержания сообщения. После обработки они исчезнут с карты.

Например, через портал «Вологда в порядке» председатель ТОС «ПЗ» обратился с просьбой убрать снежные валы на пешеходном переходе у школы №26, которые образовались после уборки дорог города. В течение суток снег был убран, а фотоотчет представлен в системе.

Отметим, что с начала сентября в Центр городского управления поступило более 30 тысяч сообщений. В основном вологжане задают вопросы по поводу коронавируса, благоустройства города, дорожных ремонтов и здравоохранения, сообщают в администрации города Вологды.
«Обратная связь с населением – это тот формат, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Вологда одной из первых в области и Российской Федерации создала Центр городского управления, который направлен на улучшение эффективности обратной связи с населением, и это уже приносит свои плоды. Люди обращаются, это видно по количеству сообщений, получают обратную связь, видят, что ни одна их просьба, жалоба или тревога не остается без рассмотрения», – сказал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика