ЦУР Вологодской области проводит семинары по работе с обращениями вологжан в соцсетях

Фото: yandex.ru
Специалисты Центра управления регионом Вологодской области расскажут представителями районных администраций и департаментов, как работает система «Инцидент Менеджмент» в нашем регионе, как отвечать вологжанам в социальных сетях.

Обучение стартовало в конце марта и продлится месяц.

«Вологжане – активные пользователи соцсетей. И сегодня социальные медиа – один из главных инструментов коммуникации между органами власти и жителями. Вологжане должны получать компетентные ответы профильных ведомств напрямую. Для повышения качества взаимодействия с жителями необходимо избегать дополнительных переадресаций. Этой информацией на своих мероприятиях наши сотрудники делятся с коллегами. Подобные мероприятия будут проводиться регулярно», – отметил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Специалисты ЦУР расскажут, как оформлять и вести группы в социальных сетях, готовит контент, работать с обращениями и комментариями. Особое внимание будет удаляться сокращению времени на ответы и улучшения их качества. Соцсети позволят администрации вовремя доводить до жителей важную информацию и получать обратную связь, сообщают в Центре управления регионом Вологодской области.

«Сейчас мы оттачиваем алгоритмы взаимодействия ЦУР и представителей органов власти, задействованных в работе с обратной связью. Все это позволит сделать процессы этого блока эффективнее. Мы уверены, что обучающие семинары важны для продуктивной работы с сообщениями жителей региона и выстраивания с ними эффективного взаимодействия», – рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Вологодской области Юлия Коротина.

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.