Ученик школы №37 разработал уникальный брендбук

Фото: Вологда.рф

Матвей Веселов разработал для своей школы №37 брендбук.

«Инициатива создания брендбука принадлежит нашему ученику. Такой проект необходим для того, чтобы у школы было свое узнаваемое лицо. Брендбук добавляет ей индивидуальности. Автором и создателем проекта выступил Матвей Веселов. Во время учебы от него всегда были яркие креативные идеи. Жалко, что он уже выпустился из школы, но я рад, что у нас есть такие креативные ученики», — рассказал директор школы № 37 Александр Кочешков.

Брендбук включает в себя правила употребления названия организации, структур и объединений, правила использования логотипа, шрифта и т.д., примеры корпоративной и сувенирной продукции.

«Это мой личный проект. Я полностью реализовал его своими силами, знаниями и навыками за два года. Я выпустился из школы, и появилась необходимость передать "дизайнерское наследство", так и пришла идея создания брендбука, в котором всё должно быть подробно расписано. Что-то подверглось кардинальным изменениям, например, логотип, цветовая палитра, а что-то создалось с нуля, например, редакционная политика, корпоративная и сувенирная продукция. Брендбук "Тридцать седьмой" основан на простоте взаимодействия и комфорте обучения. Каждая фраза — это понятные слова, а каждое изображение — ассоциация. Не стоит отвлекаться от процесса образования на раздражители — для их устранения и существует этот брендбук», — рассказал Матвей Веселов.

После окончания школы Матвей поступил в школу печати и медиаиндустрии при Московском политехническом университете на направление «Веб-технологии» по специальности «информатика и вычислительная техника», сообщает Вологда.рф.


Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика