В ноябре в ЦУР поступило более 21 тысячи обращений вологжан
63% из обращений касаются вопросов вакцинации, лечения и последствий перенесенного коронавируса, а также использования сертификатов.
По самым актуальным вопросам Центр управления регионом вместе с департаментом здравоохранения Вологодской области провел 12 прямых эфиров с врачами и экспертами. Вологжанам рассказали о том, как коронавирус влияет на людей, постковидном синдроме, объяснили, когда необходимо обращаться к врачу, как работает скорая помощь, о сложностях в реанимационных отделениях моногоспиталей.
Кроме этих вопросов, в ноябре вологжане оставили много обращений по поводу дорог (1,7 тысяч сообщений), благоустройства – 861, ЖКХ – 579, социальной защиты – 503.
В Кубенском сельском поселении установили уличное освещение, прогрейдировали улицу Добрынино в Великом Устюге, убрали колейность на участке дороги в Кич-Городке, проверили качество воды в Вологде, в Соколе решили вопросы оказания медицинской помощи, в Череповце улучшили условия в пункте вакцинации в Ледовом дворце.
25 ноября прошли «Прямая линия» с губернатором Вологодской области Олегом Кувшинников, для которой специалисты Центра готовили аналитику по вопросам вологжан.
Также Центр управления регионом Вологодчины первым в Северо-Западном Федеральном округе запустил сервис «Прямая линия с главой региона» на портале Госуслуг.
«ЦУР хорош тем, что позволяет в режиме реального времени видеть проблемы в регионе. Тепловая карта – инструмент моментальной реакции на все экстренные ситуации. Специалисты Центра фиксируют все обращения в соцсетях, ПОС и передают эту информацию в органы власти и спецслужбы»,– отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
- TikTok
- ЯндексДзен