В Вологде наградили операторов call-центра по вопросам коронавируса

Фото: vologda-oblast.ru
Напомним, в разгар пандемии в Вологодской области был создан call-центр по вопросам коронавирусной инфекции.

В общей сложности в call-центр поступило более 44 тысяч звонков. Наиболее отличившимся сотрудникам заместитель губернатора Лариса Каманина вручила благодарственные адреса главы региона.

«При возрастающем напряжении среди населения, обусловленном повышенным вниманием к COVID-19, возникла острая необходимость в создании в регионе колл-центра. Первоначально функцией «горячей линии» было получение сведений о лицах, прибывших из-за рубежа, и передача информации в медицинские организации для их медицинского наблюдения, - напомнила Лариса Каманина. - Но с каждым днем спектр действий колл-центра расширялся. Практически ежедневно менялась эпидемиологическая ситуация, вводились дополнительные противоэпидемические мероприятия, менялись правила передвижения по территории области, льготы и пособия, продуктовые наборы, помощь волонтеров, - в этих и других вопросах сотрудники колл-центра максимально компетентно консультировали вологжан».

За весь период к работе на «горячей линии» было привлечено более 50 человек. В основном это специалисты бюджетных учреждений здравоохранения, преимущественно - специалисты городских поликлиник города Вологды. Кадры для работы в колл-центре предоставили девять медицинских организаций, - по графику, согласованному Департаментом здравоохранения области. Кроме того, активное участие приняли студенты Вологодского медицинского колледжа.

«Для Вас это было серьезным экзаменом, испытанием ответственности, самообладания и выдержки, так как приходилось работать с большим количеством обращений. Считаю, что вы выдержали это испытание достойно. Благодарю Вас за работу!», - обратилась к присутствующим Лариса Каманина.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика