В Вологодской области выстраивают систему быстрого реагирования на обращения вологжан по работе коммунальных предприятий
В начале этого года ЦУР Вологодской области зафиксировал рост обращений вологжан по поводу теплоснабжения и электроснабжения.
Чаще всего обращения связаны с технологическими нарушениями на сетах и разбалансировкой внутридомового оборудования.
«Основная причина большого количества обращений была вызвана отсутствием системы взаимодействия между органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ, – рассказала заместитель губернатора Вологодской области Евгения Мазанова. -По поручению врио губернатора Георгия Юрьевича Филимонова совместно с Департаментом топливно-энергетического комплекса, органами местного управления, ресурсоснабжающими организациями и УК выстраиваем четкую систему взаимодействия для быстрого реагирования по устранению причин обращений граждан и информирования населения о принимаемых мерах».
Сейчас идет работа по подключению к системе Инцидент-менеджмент крупных ресурсоснабжающих организаций. Они также подключаются к чатам глав округов и районов для быстрого реагирования на обращения граждан.
В Вологодской области рассматривают возможность оборудования котельных, распложенных на удаленном расстоянии от районных центров, системой видеонаблюдения. В первую очередь необходимо оборудовать видеокамерами 85 котельных, работающих на угле или дровах. Также прорабатывается вопрос приобретения автономных резервных источников электроснабжения и теплоснабжения, передвижных котельных. В ЧС их можно использовать как резервные источники теплоснабжения.
До 1 июля в муниципалитетах будут актуализированы схемы теплоснабжения. Теплоснабжающими и электросетевыми организациями сформированы программы ремонтных работ на 2024 год, сообщают в пресс-службе регионального правительства.
- TikTok
- ЯндексДзен