В Вологодской области 12 регионов России представили варианты качественного отдыха

Фото: vologda-oblast.ru
В Вологде прошла XIX Межрегиональная выставка туристского сервиса и технологий гостеприимства «Ворота Севера». Она объединила 200 участников.

В этом году главное конгрессно-экспозиционное мероприятие ориентировано в основном на внутренний туризм.

«Сегодня на Вологодчине представлен весь туристский потенциал Северо-Запада России, в том числе уникальные маршруты, достижения отрасли гостеприимства, которая пережила самый сложный 2020-й год и вновь оживает. Благодаря решению нашего Президента туризм определен стратегической отраслью экономики, включен в перечень приоритетных отраслей для предоставления мер господдержки. Внутри России открылось окно возможностей, – сказал губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. – Мы на своей территории готовы предложить гостям свыше 300 различных туристских маршрутов и экскурсионных программ различной направленности. Надеюсь, мероприятия выставки позволят определить вектор дальнейшего развития отрасли».

Он также отметил, что в этом году весомой поддержкой отрасли стала программа туристического кешбэка, которая позволила вернуть до 20% средств, потраченных на внутренний туризм. Такой возможностью воспользовались около 300 тысяч россиян. Сумма возврата составила 1,2 млрд. рублей. В этом году программа продолжена, третий этап стартовал с 18 марта и продлится до 30 июня.

«Сложный 2020-й год ушел в историю, мы вновь получили возможность встречаться, общаться. На выставке регионы смогут продемонстрировать свои возможности в сфере туризма, представить новые практики и наработки. Уверен, что у каждого найдется, чем удивить гостей будь то природные богатства, достопримечательности и памятники культуры. Желаю плодотворной работы и ярких впечатлений», – сказал председатель Законодательного Собрания области Андрей Луценко.

Стенды на выставке представили организации туриндустрии из Вологодской, Новгородской, Калининградской, Архангельской, Тверской, Рязанской, Ярославской, Кировской областей, Москвы и Санкт-Петербурга, Республики Коми.

«Наша область граничит с Вологодской, и мы стараемся приезжать сюда ежегодно, чтобы разрабатывать совместные туристические продукты. Ведь ни один турист не мыслит путешествие границами и едет туда, где ему интересно. Сегодня мы представляем все районы Ленинградской области и проекты «Серебряного ожерелья России», лидером которого является Вологодская область, – сказала заместитель председателя Комитета Ленинградской области по культуре и туризму Ольга Голубева. – На нашем стенде размещены образцы вепсской вышивки, свирского кружева, волховской и шугозерской росписей, уникальные кировские платки, выборгский крендель».

Великоустюгский район представил на выставке главный сказочный бренд «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

«Мы будем удивлять гостей ремесленными ярмарками, сытными дворами, детскими уголками, лагерем исторической реконструкции. Будут выступать творческие коллективы, праздник получится ярким и красочным. Мы стремимся развивать туризм летом и в межсезонье», – сказала начальник отдела туризма и межрегиональных связей администрации Великоустюгского района Наталья Боринская.

Тематические стенды посвящены русским усадьбам региона, санаториям, отдыху в деревне, свои площадки развернули туроператоры и учебные заведения, которые готовят специалистов для туристической отрасли. Вологжане удивляли гостей изделиями народных промыслов и ремесел, сувенирной продукцией, сообщают в пресс-службе губернатора Вологодской области.

Яндекс.Метрика