В Вологодской области начали оцифровывать социально значимые услуги
Большинство государственных услуг будут предоставляться в короткие сроки, часть из них – в режиме реального времени.
Десятилетняя практика предоставления электронных госуслуг показала, что вологжане достаточно быстро осваивают нововведения.
«По итогам 2020 года более 87% услуг предоставлено именно в электронной форме. Это плюс 20% к показателям прошлого года. Вологжане дистанционным способом искали работу, получали меры соцподдержки, возвращали кэшбэк для путешествующих по России, меняли паспорта, - рассказала председатель Комитета Ирина Просвирякова. – При этом 86% заявителей поставили отличные и хорошие оценки нашим сервисам».
Минэкономразвития России высоко оценило «электронное правительство» Вологодской области по итогам мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников отметил, что необходимо сохранять лидирующие позиции, а для этого нужно, чтобы все полномочия, организационные и финансовые ресурсы цифровизации государственного управления были сосредоточены в одном органе власти.
«Поручаю разработать дорожную карту по объединению полномочий по организации и координации предоставления государственных и муниципальных услуг, включая МФЦ, в Комитете информационных технологий и телекоммуникаций области», - резюмировал глава региона.
Планируется, что новые полномочия будут возложены на Комитет в январе 2022 года, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.
- https://t.me/onlinevologda_ru