В Вологодской области создали Центр информации и аналитики региона

Фото: vologda-oblast.ru
Центр информации и аналитики Вологодской области создан для оперативного реагирования на проблемы вологжан.

В структуре регионального ЦИАР есть два крупных блока, один из которых – это Ситуационный центр, позволяющий объединить вопросы социально-экономического развития, комплексной безопасности, контроля оперативной ситуации.

«Ситуационный центр будет включать в себя в основном аналитические материалы. Его работа коснется всех сфер жизни: социально-экономического и общественно-политического развития, общественной безопасности, реагирование на чрезвычайные ситуации. В зоне внимания Центра вся жизнь региона – от крупных аварий на объектах инфраструктуры до контроля за объектами Градсоветов. В ближайшей перспективе на базе Ситуационного центра будет осуществляться и прогнозирование процессов, происходящих в регионе», — рассказала руководитель администрации губернатора Вологодской области Инна Синягина.

Второй блок – это Центр управления регионом, или ЦУР. Его задача состоит в качественной работе с обращениями вологжан, в выявлении проблемных точек, а также в их устранении.

Через Call-центр, платформу обратной связи (Госуслуги), Инцидент-менеджмент (социальные сети), приёмную губернатора и обращения граждан в органы власти волнующие вологжан вопросы будут стекаться в Центр управления регионом. «Больше всего обращений граждан поступает через Инцидент-менеджмент. За август мы получили более 11 тысяч обращений в социальных сетях. Мы оперативно получаем информацию и с органами власти и муниципалитетами отрабатываем эти вопросы», — рассказала начальник Управления информационной политики Вологодской области Дарья Богданова.

Уже создана тепловая карта проблематики, за счёт которой сформируется топ-10 вопросов, наиболее волнующих жителей региона.

«Мы можем анализировать и видеть всю проблематику на основе выявленных в публичном пространстве инцидентов. Если человек рассказал о какой-то проблеме, то система автоматически берет её в работу и отображает на тепловой карте. На сегодняшний день мы видим, что рейтинг проблем возглавляют вопросы качества дорог, благоустройства и образования. Также мы можем отдельно посмотреть проблематику по районам области и узнать, в чем конкретно заключается проблема и следить за статусом ее решения», — рассказал руководитель Центра информации и аналитики региона Вологодской области Алексей Иванов.

Центр позволит повысить качество и скорость принятия решений, ускорить реагирование на ЧС, сообщают в пресс-службе губернатора Вологодской области.

«Сегодня я посмотрел, как начинает свою работу ЦИАР, познакомился с комплексом программно-аппаратных средств, в которых сейчас работают наши специалисты. Главные платформы проекта – это Инцидент-менеджмент, Портал обратной связи (Госуслуги), колл-центр и мобильная приемная Губернатора. Благодаря этим системам органы государственной власти будут в постоянном диалоге с жителями, а анализ поступающих от граждан сообщений позволит нам более качественно планировать текущие дела и всегда быть в курсе той проблематики, что беспокоит жителей Вологодской области. Власть должна реагировать на вопросы населения и работать в непрерывной связке с людьми, где бы они ни находились: в городе, на селе или даже в самых отдалённых деревнях», — сказал глава региона Олег Кувшинников.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика